Как делать крутые фото для своего вейпшопа
Качественная фотография товара заменяет возможность потрогать его руками
Преимуществом офлайн магазина является возможность для покупателя оценить понравившийся товар, взяв его в руки. Этого лишены интернет-магазины, которые вынуждены привлекать клиентов интересным описанием девайса и его красочной фотографией.
Как в фотографии товара выделить его среди множества похожих
1. Съёмка крупным планом, в самом высоком разрешении.
2. Освещение должно быть достаточным.
3. Фотография должна максимально точно определять размер и форму устройства.
4. Фон должен быть максимально контрастным.
5. Минимизировать лишние детали.
6. Сделать обработку в программах редактирования.
7. Поместить несколько фотографий с разных ракурсов.
Соблюдая эти правила, можно добиться повышения объёма продаж за счёт удачных снимков.
Какую камеру предпочтительнее использовать
Чаще всего достаточно бывает хорошей камеры хорошего смартфона. В ней должен быть автофокус, качественная светодиодная вспышка, оптическая стабилизация камеры и относительно широкая диафрагма, чтобы была возможность снимать слабо освещенные предметы.
- Количество мегапикселей не имеет очень уж большого значения. От них зависит только разрешение снимка.
- Для получения качественного снимка товара не нужно быть профессионалом в фотографии.
Краткий ликбез по цифровой фотографии
Очень важно соблюсти правильное освещение предмета. При недостатке света предмет будет расплывчатым, а на фото – сильные шумы. Если освещение будет излишне ярким, это чревато множеством бликов и искажением цвета.
В качестве фона следует использовать однотонные контрастные материалы. Любые пёстрые или градиентные расцветки будут выглядеть аляповато и отвлекать внимание.
Для съёмки небольших pod-систем лучше приобрести или сделать самому лайтбокс.
В автоматическом режиме хорошие изображения получаются не всегда. Необходимо вручную выставлять баланс белого, уровень ISO, диафрагму и выдержку.
Лучше всего не пользоваться никаким зумом, а размещать предмет съёмки таким образом, чтобы он помещался в кадр целиком. При возможности использовать макросъёмку.
Допустимо умеренное использование фоторедакторов. Но цветопередачу лучше при этом не трогать.
На других фото можно показать девайс в действии. Например, сфотографировать парильщика, стильно держащего электронное устройство и выпускающего красивое облако пара. При этом заглавная фотография товара должна удовлетворять вышеизложенным требованиям.
В ilfumo мы всегда тщательно подходим к представлению товара на фото в лучшем свете.
Качественное фото – лучшая реклама ваших товаров
Количество продаж всегда и напрямую зависит от ваших вложений в рекламу. Этот известный факт стоит использовать при создании качественных фотографий и даже целых фото историй ваших товаров. На это не стоит жалеть времени и сил, они сторицей окупятся повышением прибыли.
Иллюстрация и материал ilfumo.ru