Инструкция от ilfumo - как открыть свой интернет-магазин бытовой техники с нуля
Пошаговый план работы
Для бизнеса по продаже бытовой техники важно учесть важные моменты, чтобы начав преуспевать, не прогореть в итоге из-за досадной мелочи. Для начала нужно найти надёжного оптового поставщика.
Поставщик должен не только продавать оптом, но и помогать на старте, отвечать за качество товара, помочь с выбором и ассортиментом.
Варианты создания магазина
- Облегчённый – создание сайта с товарами. После заказа клиента сделать заказ поставщику и переправить его по адресу клиента.
- Полноценный – создать сайт, закупив все товары заранее и доставлять их по мере поступления заказов.
В первом случае велики риски долгой доставки, которая не нравится покупателям, и не поставки товара контрагентом, если у него не окажется нужной позиции. Во втором – придётся затратить значительную стартовую сумму, арендовать склад и нанять персонал.
В этой нише конкуренция велика, в ней действуют многие известные крупные сетевые интернет-магазины, с ценами которых невозможно конкурировать мелкому продавцу.
Поэтому лучше выбрать одну категорию, в которой вы разбираетесь и действовать там, обеспечив наличие всех имеющихся в ней товаров до мелочей.
Целевой аудиторией лучше выбрать средний класс.
Выбор ассортимента магазина, персонал
Для работы в одной категории продукцию лучше закупать с заводов-производителей разных стран. Особенно хороший выбор обеспечивает Китай, где делают как почти все традиционные бренды, так и новинки.
Если ваш магазин будет многопрофильным, нужно наполнить его наиболее востребованными товарами, для чего следует провести исследования самых популярных в вашем регионе запросов в поисковых системах, изучив товары конкурентов, проведя собственный опрос.
Минимальный состав персонала: консультант-продавец, охранник, курьер и грузчик. Сайт лучше заказать специалистам. Бухгалтер может работать удалённо по мере надобности. Основное внимание следует уделить продавцу, который должен хорошо разбираться в технике и грамотно консультировать клиентов.
Наибольшую прибыль обеспечивают мелкие товары, о которых нужно позаботиться в первую очередь.
Сайт и продвижение
Сайт магазина должен надёжно и быстро работать, хотя он будет перегружен описанием и фотографиями всех товаров.
- На нём не нужно много категорий, и они должны быть расположены там удобно. На основной странице расположить баннер со скидками, распродажами, товарами дня. Обязательно сделать онлайн чат и возможность связаться с консультантом разными способами.
- В карточке товара поместить все характеристики, преимущества, фотогалерею, цену, скидки, инструкцию, которую покупатель сможет загрузить бесплатно.
- Обязательно закажите рекламу – как таргетированную, так и контекстную. Наибольшее внимание следует уделить форумам и группам в соцсетях. Наладьте контакты с товарными агрегаторами и популярными маркетплейсами. Не забудьте по продвижение SEO. Для раскрутки на начальном этапе нужно использовать акции, распродажи, скидки, бонусы, подарки, бесплатную доставку, распространять сертификаты.
- Не стоит забывать о наружной рекламе в виде баннеров, листовок, плакатов на наружных конструкциях.
Надеемся, что, выполнив необходимый минимум условий, ваш магазин заработает.
Иллюстрация и материал ilfumo.ru