Всем привет, дорогие читатели! На связи Vestaвод.
Буквально месяц назад мне стало известно, что на Ладу Весту разрабатывается новая опора двигателя. Я сначала не придал этому особое значение, но чуть позже я увидел, что это будет гидроопора от BMW (аналог). Я был приятно удивлен, так как знаю, что такие опоры очень хорошо гасят вибрации.
Всё дело в том, что внутри опоры содержится специальная жидкость, которая под нагрузкой перетекает то нижнюю, то в верхнюю камеру. На разных скоростях - разная нагрузка. Гасить вибрации её самая важная работа, но прежде всего - исчезают стуки при разгоне или неровностям.
Часто слышу от владельцев жалобы, что когда проезжают кочки или резко разгоняются, то слышат неприятные звуки. Я уверен на все 100%, что в этом виновата штатная опора. Уж очень неудачно она сделана.
Интересный факт: гидроопоры ставятся с завода практически на любую иномарку (не берем в расчет бюджетный сегмент)
Сравнение работы со штатной опорой
Предлагаю оценить работу каждых опор ниже по Gif
Можно заметить, как на сток опоре ударяются боковушки в корпус опоры, собственно поэтому некоторые владельцы и чувствуют стуки. Гидроопора, с учетом своей работы, не может издавать каких либо стуков.
К слову, гидроопору я уже заказал, жду отправки. Как только установлю, сразу расскажу в новой статье, подписывайтесь!
Читайте далее: Топ 5 доработок, которые должен поставить владелец Весты. Совет веставода