Долгое время Instagram являлся очень популярной социальной сетью на территории РФ и по всему миру, но в один момент всё изменилось...
Появившаяся летом 2018-го года китайская соц.сеть TikTok взорвала интернет своей популярностью. Популярное видео могло набрать от 1 до 13-15 МИЛЛИОНОВ лайков так и от 50 до 150 тысяч комментариев!
Важно!⬇️
Ставить лайки, подписываться на аккаунты и писать комментарии может лишь ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ аккаунт!
Есть один минус, что в TikTok не зарегистрированный аккаунт может спокойно посмотреть видео с «Рекомендации» и просмотр зачтут, но всё же ни лайк, ни комментарий, ни оформить подписку у этого человека не выйдет.
Что же такого в TikTok, что он захватил внимание аудитории примерно такой же, как и Instagram?
Ответ на этот вопрос вам будет легче лёгкого, если вы сами являетесь юзером TikTok, но если нет, то им являюсь Я и расскажу вам об этом!
Основная фишка TikTok, которой нет ни у одной социальной сети - Рекомендации.
Для ТikTok-еров слово «Рекомендации» равносильно слову «Популярность», «Хайп»
Если человек снял(смонтировал) какое-либо видео, выложил его и оно попало в «Рекомендации», то это видео увидит огромное количество пользователей, видео соберёт много лайков и комментариев.
В 2019 году «Рекомендации» стало настолько популярным словом у российской аудитории TikTok, что вышла песня «Хочу в рек», которая собрала миллион слушателей, огромную популярность и невероятное количество видео, снятых под эту музыку (Рек - сокращ. Рекомендации).
Думаю, что я наглядно объяснил вам сумасшедшую популярность TikTok и вы понимаете, что он является самым важным конкурентом Instagram!
ТРЕНДЫ?
Это слово по популярности идёт после «Рекомендации», а я бы даже сказал эти слова равносильные
В TikTok есть свои тренды на видео, вот вам пример:
Пусть в TikTok кто то выложил смешное видео про перемещение в прошлое и если это видео станет популярным, то более десяти тысяч людей будут повторять идею этого видео, что называется - БЫТЬ В ТРЕНДЕ
Какие же есть ПЛЮСЫ и МИНУСЫ у TikTok(сравнение с Instagram):
Плюсы:
- Новый формат, новое поколение, новые «сленговые» фразы
- Лёгкий набор аудитории (можно спокойно сделать 3-5 тысяч подписчиков за месяц с 0)
- Хороший видеоредактор ваших видео, клипов
- Современный дизайн приложения
- Легко Верифицировать аккаунт
Минусы:
- Заработок в Instagram в сотню раз превосходит заработок в TikTok
- Рекламировать свой аккаунт в TikTok буквально бессмысленно, ведь люди будут пропускать вашу рекламу не ставя лайки, не писав комментарии и не репостов, в то время как в Instagram реклама своего аккаунта всегда принесет хорошее кол-во аудитории