Эпиграф. "Турки строят муляжи Святой Руси за полчаса" Борис Гребенщиков
О засилье гастарбайтеров из Средней Азии написано-перенаписано уже 100-500 раз и простыми человеками и общественниками и даже на уровне правительства. Твм порешили , что без них никуда и нужно даже разориться на пенсии для наших добровольных помощников.
Говорят сейчас рабочих-мигрантов с братского востока стало гораздо меньше. Ибо ухудшилась экономическая ситуация в России. Я правда особо не заметил. ну там Росстату виднее. Сейчас собственно не о том. Когда наши "партнеры" метут улицы, месят бетон,, водят такси и самолеты, работают топ-менеджерами газпрома у меня это не вызывает удивления.Этой проблеме уже не первый год,, но за прошедшие 10 лет внятного ответа так и не услышано, по крайней мере мной.
есть вот такое мнение
Ведущий интернет-проекта «Вопросы батюшке» в сети «Елицы» иеромонах Макарий (Маркиш) так же считает, что нет разницы, какое вероисповедание у строителей. «Он (строитель – IN) выполняет свою работу, получает зарплату, трудится честно на благо всему обществу. Слава Богу, что такие люди есть», — считает священник.
То есть главное стены. Дух тут ни при чем. Или скорее простонет способностей и желания у священника потрудиться и найти работящих православных. Батюшка и так уже поработал. деньги на стройку собрал. и я пишу это без всякого сарказма. По нынешним временам у людей вытянуть денег это трудный труд.
Вполне возможно, что отдельные представители священства видят в этом миссионерство. Но мне не доводилось видеть, чтобы кто то из рабочих решил креститься. И даже в интернете я об этом не читал.
Я вполне допускаю, что стены как и деньги не пахнут и пока храм не готов, он есть просто обьект незавершенного строительства,, поэтому возводить его могут даже язычники. Пусть так .
,Но вот мне рассказывали, что если мирянинуу нужно в алтарь зайти то и благословение нужно от батюшки, и поклоны земные, и благговение и перед престолом пройти нельзя.А недавно зашел я в храм по пути акафист прочитать решил, а там узбек бегает по алтарю со шпателем и чумазый весь. Спросил у бабушки на ящике свечном. "А это -говорит- Фируз- сторож наш церковный ну и ремонтник заодно. Ну и что что не православный, зато непьющий." А вы говорите бабушки в храме нетолерантны и за свечку не в той руке загрызут. И подумалось мне-а может так надо, может в этом великая сермяжная правда и духовные скрепы?
Но до конца пока не уверен. А вы как думаете?