Найти в Дзене
Призрак правды

Почему не стоит смотреть СМИ?

В любое время мы можем узнать, что происходит в каждом уголке страны и всего мира. Кроме того, эти меры дают нам возможность проводить свободное время за просмотром и прослушиванием развлекательных программ, сериалов, фильмов, передач и различных видов рекламы. Они рассказывают нам, какой образ жизни мы должны вести, как одеваться, играть, готовить, что покупать, где и как проводить свободное время. Но самое главное во всем этом - то, как телевидение, радио или интернет действительно могут использовать информацию для того, чтобы манипулировать, и прежде всего, как это влияет на наше психическое и физическое здоровье. Прочитав эту статью, вы можете обнаружить, что пульт дистанционного управления телевизором больше не будет таким привлекательным для нас, как раньше.

Если мы проследим и составим список так называемых новостей телевидения, интернета, радио может оказаться, что почти всегда в потоке новостей мы получаем информацию, которая будет восприниматься в нашей культуре как нечто плохое и неприятное, вызывающее неприятные ассоциации, а также агрессию и стресс, беспокойство о вашей собственной семье, или будущее региона, нации, государства и мира. Это информация о коррупции, финансовых растратах, убийствах, самоубийствах, избиениях, дорожно-транспортных происшествиях, стихийных бедствиях, человеческих страданиях, пропавших без вести, похищениях людей, будущих угрозах, таких как вооруженный конфликт, война и изменение климата, угроза загрязнения окружающей среды, глобальное потепление, таяние ледников.

Может быть много примеров, но главное насколько массы сознательно или менее сознательно способствуют созданию и моделированию нашей реальности как чего-то плохого, негативно отмеченного, угрожающего и недоступного, и влияние количества такой информации на наше тело усугубляет состояние физического и психического дискомфорта и в без того очень трудной обременительной реальности, ориентированной на погоню за карьерой, успех. Даже если там есть какая-то положительная информация, в первую очередь ее меньше, они даются случайно, в конце или между словами в незначительный момент. Во-вторых, позитивная информация не продается так же хорошо, как дешевые, негативные, возмутительные новости и комментарии к ней.