Найти в Дзене
Run&Roll

О чём говорили на беговом симпозиуме на ISPO 2020? Рассказываем главное

Текст: Евгений Костылев

В рамках проведения выставки ISPO 2020, которая прошла в Мюнхене, состоялся 7-й беговой симпозиум. Он прошёл при поддержке журнала Runner’s World.

На встрече много говорили о том, как сильно изменилась беговая индустрия за последние 5 лет. Тезисно рассказываем о главном.

ISPO 2020 / Musse Munchen GmbH
ISPO 2020 / Musse Munchen GmbH

Мы живём в захватывающую эпоху со множеством инноваций, начиная с экипировки и заканчивая вопросами, связанными с биомеханикой бега.

Последние исследования показывают, что бегуны тратят с каждым годом всё больше денег на одежду и обувь. А это значит, что нас ожидает ещё более активное развитие рынка - появление новых компаний и технологий не за горами.

В этом году на ISPO были представлены 7 новых брендов кроссовок!

Премию Gold Winner Award получила французская марка Veja, которая делает свою обувь с помощью таких материалов, как натуральный каучук, рисовые отходы, банановое масло, сахарный тростник, касторовое масло и натуральный латекс.

Veja Condor - кроссовки из риса, бананов, тростника, касторки и каучука. Оценят и веганы. / Veja
Veja Condor - кроссовки из риса, бананов, тростника, касторки и каучука. Оценят и веганы. / Veja

По данным журнала Runner’s World, самая большая часть бегового сообщества из числа читателей этого медиа - те, кто пробегает в среднем по 40 км в неделю и предпочитает соревноваться на дистанциях до полумарафона.

Бегуны тратят около 330 евро на кроссовки и 324 евро на одежду из расчёта на 1 человека в год (около 23+ тысячи рублей и 22,5+ тысячи рублей соответственно - прим. R&R), и имеют в своём распоряжении в среднем 6 пар обуви.

Давайте посмотрим, где же приобретает беговую экипировку эта целевая аудитория? Розница - по-прежнему N1 среди бегунов.

@runandroll
@runandroll

Именно поэтому, беговым магазинам надо ещё больше вкладываться в свои пространства, улучшать сервис, продумывать зону отдыха/ожидания, организовывать тестовые дорожки и индивидуальный подбор обуви. Одним словом, магазин должен быть местом «тусовки», неким магнитом.

Здоровье также продолжает играть важную роль для бегунов. 57% читателей RW, согласно опросу, особенно заинтересованы в правильном питании и ЗОЖ. Беговое сообщество становится всё более осознанным.

Читай телеграм-канал Run&Roll и не переключайся!