Найти тему

3 причины, почему бессмысленно и даже опасно самостоятельно подбирать новостройку в СПб...

На этом фото виден масштаб того, с чем Вам предстоит столкнуться при самостоятельном подборе новостройки...
На этом фото виден масштаб того, с чем Вам предстоит столкнуться при самостоятельном подборе новостройки...

В своей работе я постоянно сталкиваюсь с желанием клиентов самостоятельно заниматься подбором новостройки. Сегодня я хочу обсудить почему я считаю это не правильным и даже опасным подходом. И не воспринимайте это как рекламу услуг агентств, просто читайте и включайте логику. Я буду каждый свой пункт объяснять с точки зрения элементарной логики)))

Для начала нужно объяснить, почему все что я скажу, справедливо именно для СПб. Санкт-Петербург уникален тем, что сложилась очень четкая культура общения между агентствами недвижимости и застройщиками. Застройщики в СПб ориентируются на определенное соотношение в продажах - примерно половину продавать силами прямого отдела продаж и половину за счет продаж через дилерский отдел продаж(через агентства). Таким образом, любое нормальное агентство недвижимости имеет доступ к продаже объектов практически всех застройщиков СПб. Застройщиков этих более 150! И объекты каждого из них нормальное агентство может предложить своему клиенту.

И так, почему я считаю, что нужно сразу идти в агентство, если стоит задача подобрать новостройку в СПб.

1. Менеджер прямого отдела продаж застройщика лицо максимально заинтересованное. Он заработает только в случае, если вы покупаете квартиру у застройщика которого он представляет. Это изначально ставит его перед выбором, зарабатывать деньги или говорить всю правду, все как есть, теряя личный доход и рискуя потерять работу. Поэтому общаясь с менеджером прямого отдела продаж очень сложно рассчитывать на получение объективной информации. Я приведу пример, это крайность, но она описывает суть происходящего. В свое, время когда я только начинал работать менеджером по новостройкам в агентстве, на рынке СПб еще во всю работала компания Норманн. Но уже тогда по ряду параметров было понятно, что вот вот и она может обанкротится. Зная это я отвел от покупки объектов этого застройщика огромное количество людей. Многие с удовольствием бы купили их квартиры, они были на 50-100-200тр дешевле прямых конкурентов. Но я отговаривал, зная всю ситуацию. Что же тем временем происходило в прямом отделе продаж? Правильно, менеджеры в рубашечках и галстуках, сидя в офисе продаж, на встречах и по телефонам рассказывали как все замечательно и нужно обязательно покупать у них квартиру... Мне, как специалисту, который может предложить любого застройщика, не было абсолютно никакого смысла отправлять клиента к застройщику, который вот вот обанкротится. Пример, как я и сказал экстремальный. Такое встречается достаточно редко. Но он очень четко характеризует разницу в подходе к работе с клиентом. Таким образом пробежав ногами или прозвонив с телефона все интересующие вас варианты, вы рискуете собрать тонну необъективной информации и принимать не вполне адекватное решение о возможно самой важной покупке в жизни.

2. Интернет площадки превратились в информационные помойки. Да, не рассчитывайте открыть какой-либо волшебный сайт и найти там всю информацию, по всем объектам. Во-первых, задача таких сайтов спровоцировать вас на контакт(звонок, заполнение формы обратной связи...), для этого не имеет смысла поддерживать информацию на сайте актуальной. Нужно как раз, чтобы она чуть чуть запаздывала, в плане ценников. Это генерирует поток звонков с вопросами агентствам и застройщикам, а вы тратите свое время и нервы. Во-вторых, объекты тоже представлены однобоко, со стороны плюсов. Опять же, чтобы спровоцировать вас на действие. В-третьих, на большинстве открытых площадок есть выгрузка объявлений автоматом, с базы. Ставишь несколько галок и выгружаешь 100-200-300.... объявлений разом. Большинство так и делают. Таким образом создается огромный объем объявлений, одного и того же, от разных контактов. И вам надо все это проверять, чтобы не упустить что-то действительно стоящее... В-четвертых, многие объекты застройщики запрещают рекламировать. Их нельзя выставлять на общедоступные площадки. Вы их просто не найдете, кроме как в рекламе от застройщика... Таким образом вы рискуете потратить огромное количество времени на отделение мух от котлет и без гарантии результата. Опять же, вы не сможете быть уверенными на 100%, что принимаете верное решение, на основании полной информации.

3. Обратитесь к профессионалу. Вместо того чтобы тратить недели и месяцы на самостоятельное изучение - обратитесь к профессионалу! Ведь когда нам нужно что-то вылечить - мы идем к врачу. Когда нужно отремонтировать или обслужить машину - едем в автосервис. Когда нужно постричься - идем к парикмахеру... Ну вы поняли) Так почему же 90% людей, приняв решение о покупке недвижимости решают в первую очередь заняться поиском самостоятельно???) Какая в этом логика? Тем более, так сложилось в СПб, что за подбор и проведение новостроек вы ничего не платите. Услуги риэлтора оплатит застройщик, которого вы выберете в процессе! У нас у всех практически есть доступ к актуальным базам, с актуальными остатками и ценами, нам туда информацию выгружают сами застройщики. Просто найдите по отзывам или среди друзей/знакомых специалиста, которому будете доверять, поставьте ему задачу и наслаждайтесь процессом) Изи же)

Поэтому, если Вы в поиске вариантов для покупки или только еще думаете о том что пора что-то смотреть и Вам попался мой пост - звоните/пишите мне на номер +79112546563! Мы с Вами подберем Вам что-то подходящее и максимально выгодное именно для Вас! По новостройкам я работаю без комиссии!

Мои соцсети! Подписывайтесь!

https://vk.com/mbizimov

https://www.instagram.com/mishabizim/

Поставьте лайк публикации, это очень мотивирует в работе над материалом!