Друзья, привет!
Сегодня хочу снова вернуться к вопросу важности проведения тестовой рекламной кампании перед запуском основной в контексте.
Только факты :)
Появилась возможность поработать с уникальным продуктом — мыло по стандартам халяль. Спрос на продукт не определен.
По логике вещей нужно взять самые горячие ключи, такие как «Мыло халяль» или «Халяльное мыло», и по ним запускать контекстную рекламу. Запросы в Вордстат по этим фразам были.
Сразу скажу, что мы запустили тест с расширенной семантикой: взяли и теплые, и косвенные ключевые фразы.
Тест длился месяц.
А теперь к результатам.
По самым прямым запросам при хорошем показателе CTR конверсий — 0. Вот лишь некоторые:
Все конверсии с «холодных» ключевых фраз:
Если вы не хотите сливать впустую рекламный бюджет, потратьте немного времени на тестовую рекламную кампанию.
Нет времени разбираться в тонкостях настроек - обратитесь к