Найти тему
Яндекс Ассистент

О важности теста ключевых фраз

Друзья, привет!

Сегодня хочу снова вернуться к вопросу важности проведения тестовой рекламной кампании перед запуском основной в контексте.

Только факты :)

Появилась возможность поработать с уникальным продуктом — мыло по стандартам халяль. Спрос на продукт не определен.

По логике вещей нужно взять самые горячие ключи, такие как «Мыло халяль» или «Халяльное мыло», и по ним запускать контекстную рекламу. Запросы в Вордстат по этим фразам были.

Сразу скажу, что мы запустили тест с расширенной семантикой: взяли и теплые, и косвенные ключевые фразы.

Тест длился месяц.

А теперь к результатам.

По самым прямым запросам при хорошем показателе CTR конверсий — 0. Вот лишь некоторые:

-2

Все конверсии с «холодных» ключевых фраз:

-3

Если вы не хотите сливать впустую рекламный бюджет, потратьте немного времени на тестовую рекламную кампанию.

Нет времени разбираться в тонкостях настроек - обратитесь к 

специалисту.