В этой статье разберем, как попасть в специальную ленту рекомендации во Вконтакте и что это даёт.
Вконтакте теперь две ленты. Первая лента новостей, а вторая лента рекомендаций. В ленту рекомендации попадают посты людей и групп, на которых Вы не подписаны.
Социальная сеть рекомендует контент, исходя из поведения, подписок, из того что Вы читаете. Собственно контент, который интересно изучать.
По сути Вконтакте бесплатно продвигает других авторов и может бесплатно продвигать и Вас.
Что это даёт.
Если научитесь, тому, чтобы хоть часть постов попадала в ленту рекомендации, то будете получать бесплатные показы постов целевой аудитории и снизите денежные затраты на рекламу.
Здесь возникает вопрос. А если в группе 0 человек и что делать, если хочется экономить на рекламе.
Ответ на этот вопрос — учиться попадать в ленту рекомендации, когда в ленте рекомендации показываются посты, рядом с человеком или с группой, идёт кнопка подписаться и это значит, увеличение количества друзей и подписчиков группы — бесплатно.
Для того, чтобы попасть в ленту рекомендаций, нужно действовать согласно алгоритму, благодаря которому повышается вероятность оказаться в ленте.
Этот алгоритм не открыт в прямом виде, типа делай раз, два, три и получишь результат.
Использовать уникальный текст, если взяли текст, допустим с Яндекса это нормально это уникальный текст, но если взяли текст из другой группы во Вконтакте это не уникальный текст.
В тексте использовать понятные и скажем так точные ключевые слова.
Картинка, качественная и современная в фирменном стиле желательно, если используете текст, то чтобы не превышал 20% размера картинки.
Если это видео, то залито должно, во Вконтакте, прямо в пост, а не ссылкой на YouTube.
Текст структурирован и если используете в посте хеш теги, то хеш тегами и делаем ключевые слова.
Что такое ключевые слова — это такие слова, которые помогают алгоритму ленты сориентироваться и точнее понять, для кого пишете, о чём пишете и какую проблему или задачу помогаете решить.
То есть даём подсказки ленте – алгоритму, кому показать пост.
Людям, с какой проблемой, интересующимся какой, темой и из какого города.
Вовлечение это важно, то есть люди комментируют или лайкают пост, осознавая, что в комментарии или в лайке смысл и выгода для них, а не для Вас.
Например, человек лайкает, чтобы что-то, получить, чтобы узнать дальше. И об этом, что человек хочет знать и получить, должно, быть написано человеческим языком в конце поста.
Например.
Что бы сэкономить напиши комментарий и будет спецпредложение, напиши в комментариях, и сделаем скидку, если наберётся столько – то лайков, то проведём акцию.
И ещё один триггер – это «быть правым», часто используется в постах типа хайп, выглядит так, человек пытается в комментариях доказать точку зрения и когда таких комментариев несколько, начинается бурное обсуждение.
Задача внедрить для себя в привычку делая каждый пост, проверять на соответствие набору правил на картинке выше.
- уникальный текст;
- понятные ключевые слова;
- картинка;
- структурирован текст;
- в тексте призыв на вовлечение и в этом вовлечении смысл.
Лучше чтобы каждый пост соответствовал этим рекомендациям, тогда повысится вероятность попадания в умную ленту, ещё и бесплатно.
Спасибо, что дочитали до конца!
Подписывайтесь на канал!
Успехов Вам и процветания!!!