Найти тему
Живу здесь И сейчас

Для чего нужна больница?

Такой вопрос я задавала сегодня себе на протяжении всего утра. Началось с того, что заболел мой муж. Как нормальный человек и любящая жена, решаю вызвать врача на дом. Попытка дозвониться до больницы увенчалась успехом спустя 45 минут! Я, практически без перерыва набирала номер в течении 45 минут!!! Мне наконец-то ответили! Сообщаю, что хотела бы вызвать врача на дом. У мужа температура 38 градусов, боли в груди, затруднённое дыхание, кашель. На что у меня спрашивают дала ли я мужу парацетамол. Отвечаю, что нет. Мне говорят, что мне нужно дать больному жаропонижающее и отправить его в больницу к врачу…

В смысле отправить в больницу???!!! Повторяю, что у больного жар, на этом фоне слабость, как он дойдет? Милая дама на другом конце (сознания) сообщает, что в больнице всё равно придётся несколько часов подождать в очереди, температура как раз спадёт. ФИНИШ!!!

В больницу ехать пришлось. Раз муж работает, то соответственно нужен больничный, а это даёт только врач. Накормила мужа парацетамолом и поехали в больницу. Он за рулём. Ну вот такая я «любящая жена». На такси он ехать отказался. На автобусе аналогично. Слава богу, доехали.

фото из интернета
фото из интернета

В нашей поликлинике во всю идёт компьютеризация, глобализация и еще что то там. Поэтому, что бы попасть на приём, нужно взять талон в терминале. Аналогичная система в банках. Подхожу к администратору, спрашиваю, где получить талон к врачу. Там странная система получения этого талона, я в ней еще не разобралась, поэтому нуждаюсь в помощи. Мне отвечают, что талоны на первую половину дня уже кончились, а на вторую половину дня появятся после обеда, то есть после 12- ти часов.

Извините, как талоны кончились? Время еще девяти нет, а талоны уже кончились? Объясните пожалуйста, как мне быть? Врач на дом не едет, талоны кончились, может быть болеющего человека с температурой, которая и не думает падать, без записи примут? Оказывается, что талон я как раз и должна получить на приём «без записи», а без талончика врач не примет. Закономерный вопрос – Что мне делать?! Мне отвечают, займите у кабинета очереди и ждите. Минут через пятнадцать снова подойдите к терминалу выдачи талончиков, вдруг появятся. Офигеть можно!

фото из интернета
фото из интернета

Смотрю на мужа. Стоит с отсутствующим видом у стеночки. По виду ему совсем хреново. Жалко то как. Подхожу к кабинету, спрашиваю, кто крайний? Мне отвечают, что приём идет по талончикам. (А я прям наивная ромашка, пришла тут народ смущать). Говорю, что знаю, что по талончикам, но талончиков сейчас нет, так кто крайний? Бабушка не смело подняла руку, сообщив, что пришла последняя, значит и крайняя она. Спасибо бабуля, значит, за вами будем.

Сидим, чего то ждём. Периодически (каждые пару минут) бегаю к терминалу, узнать, не появились ли талончики. Час спустя. Появился талончик. Ура! Сидим дальше, но уже с талончиком. По талончику наше время приёма подойдет через полтора часа. Ерунда, главное попасть на этот треклятый приём!

Пока сидели на лавочке в ожидании очереди, с интересом следили за процессом компьютеризации больницы. Представьте: Первый этаж городской поликлиники, понедельник, очень много народа, у каждой двери и у двух терминалов (с талончиками) очереди как за колбасой в 90е. Представили? И в это самое время персоналу больницы приспичило подключать и тестировать неопробованные в деле электронные табло вызова пациентов!!! Это такие телевизоры как в банках, на которых можно отследить какой номер пациента, в какой кабинет вызывают. Это конечно всё очень прогрессивно и наверное кому ни будь нужно, НО! Зачем этой фигнёй заниматься сейчас? Когда огромный наплыв пациентов? Когда врачам больными заниматься надо, а не вникать в систему определения следующего пациента. На этот случай нужно было в каждый кабинет рядом с врачом, усаживать по сисадмину, пускай бы работали себе.

фото взяла из интернета, но примерно то-же самое было у нас в поликлинике сегодня.
фото взяла из интернета, но примерно то-же самое было у нас в поликлинике сегодня.

В результате получилась очевидная путаница как у врачей, так и у пациентов. Подходит наша очередь. На нашем талончике написано 114. По очереди должен зайти пациент с номером 112, но такого нет, как нет и 113 номера. Я пытаюсь отправить мужа на долгожданный приём, но не тут то было. Номер то не тот, что по очереди. В кабинете врача находится какая то дама (то ли заведующая, то ли мимо проходила) и она сообщает врачу, что приём та должна проводить строго по талончикам. На что врач закономерно спрашивает, если данных пациентов нет, ей пол часа просто так в кабинете сидеть? Мадам невозмутимо ответила, что конечно, ведь такой порядок. Этот разговор проходил в присутствии моего мужа, которому и так фигово, а после таких дебатов он уже серьёзно обдумывал как бы свалить из этого дурдома.

На приёме муж пробыл 20 минут. В результате весь приём врач не столько узнавала о проблеме пациента, сколько пыталась разобраться в системе управления электронной очереди. Получается, что пациент мешает врачу работать (то есть вникать в очередную ерунду, придуманную для него начальством)! Измерили давление и забыли сколько показал тонометр, у мужа спросили, он не запомнил, написали 120/80. Это стесняюсь спросить вообще нормально? Хорошо, хоть больничный не забыли завести (надеюсь) он ведь тоже сейчас электронный.

А теперь вывод: Зачем нам больница и врачи? Для того, что бы они умели продвинуто пользоваться электронной техникой? Или всё таки врачи нужны, что бы нас лечить??? А может быть нам пора и лечиться через интернет? А что? Всем удобно. У врачей нет живых пациентов, опять же нервы сберегут себе и нам, у пациентов нет возможности перезаражать всех вокруг. Красота. А то что мрём как мухи, так что тут такого? Статистику по смертности тоже никто не отменял!

Как то так товарищи. Сегодня у меня очень наболевшая и злободневная статья получилась. Если учитывать, что по стране семимильными шагами идёт страшный вирус-убийца, хана нам в России с такой медициной!!!