Приветствую Вас на моем канале.
Сегодня рассмотрим варианты покупки автомобиля С класса в бюджете до 500 тысяч рублей. Расскажу о плюсах и минусах данного выбора. Авто представленные в этом подборе будут приблизительно одного года это 2012 плюс минус пару лет. Это как раз тот год когда в России был БУМ продаж новых авто.
Chevrolet Cruze. Внешне очень симпатичный авто. Имеет общую базу с Opel Astra J . Но внешне и внутри очень сильно отличаются. Имеют три кузова: седан, хетчбек и универсал. Самый надёжный двигатель это 1.8 на 140л.с. Присутвуют такие же болячки как и на Astra, а это термостат и прокладки теплообменника.
Opel Astra J. Незавоевавшая любовь россиян звезда. Именно так переводится слово Astra. По комфорту и управляемости астра намного лучше чем Cruze, хотя у них и одна платформа. Но как мы знаем в Chevrolet этим гордятся, а в Opel об этом молчат. Имеет очень богатые комплектации, тут вам и люк и адаптивная подвеска и адаптивный ксенон, в общем если найдёте в максимальной комплектации этот авто то он вам очень понравится, вы влюбитесь в неё и врят ли захотите расставаться, а найти ей замену будет очень трудно. Разнообразие кузовов так же присутвует: 3х дверное купе, хетчбек, седан и универсал. Лучшими вариантами будет с двигателем 1.6 на 115 лошадей в паре с механикой или 1.4 турбированный в паре так же с механикой и можно автоматом. И да 6Т40 живучий автомат, меняйте масло по регламенту и будьте спокойны.
Skoda Octavia . Давно завоевала любовь россиян, не смотря на то что имеет кузов лифтбек, зато выглядит как седан. А нашему человеку что нужно, правильно, седан и в цвете чёрном или белом. В кузове универсал очень трудно найти данный авто, очень ценятся и хозяева не спешат с ними расставаться. По салону вполне сдержанно, здесь вы не увидите россыпь кнопок как на Astra, тут все сдержанно, как говорят эргономика на высоте(кому как). Довольно мягкая подвеска и надёжная, двигатель если выбирать то 1.6 на 102 лошади и 1.8 турбированный на 152. Первый это уже проверенный годами трудяга, а второй лучше брать после 11 года, там много болячек убрали, но динамика этого двигателя удивляет. Избегать нужно DSG на 1.8, с механикой и автоматом оба двигателя могут ходить долго.
Kia Ceed/Cerato. Так же одна платформа, разница только в кузовах, сид это 3х дверный купе, хетчбек и универсал. А Cerato это седан и купе. По салону отличаются, тут на вкус и цвет. Самое проблемное место в этих автомобилях были двигателя, известные всем задиры из-за катализатора. Кому то повезло и ездят до 100 тысяч а кто то и до 50 не доживает и капиталят двигатель. При покупке проверьте двигатель у моториста, лишним не будет.
Mitsubishi Lancer X. Единственный авто который представлен только в кузове седан и хетчбек. Тут вам и японское качество и такие же цены на запчасти. По ходовой жестковата. Лучшим двигателем будет 2 литровый на 150 лошадей. В Mitsubishi все довольно просто, минимум кнопок на магнитоле и так же на управлении климатом. Имейте ввиду что эти авто очень любили покупать молодые люди, и в большинстве машины укатаны, но остаются ещё живые экземпляры и за них хорошо просят. И да кстати, в магазин за покупками ездить только если будет пару пакетиков, багажника в этом автомобиле практически нет, про крупногабаритный груз вообще молчу.
Выбор конечно всегда за вами. Тут и Америка и Япония и немцы с корейцами и чехи, вообщем есть что посмотреть.
Понравилась статья, ставьте 👍 и подписывайтесь на мой канал.
Читайте мои предыдущие(внизу 👇) и следующие статьи(это если только подписаться 👉+)
Подборка авто до 400 тысяч рублей.
Подборка авто до 300 тысяч рублей.
Подборка авто до 200 тысяч рублей.
Подборка авто до 100 тысяч рублей.