Найти в Дзене
ProAvto

Пересел с Volkswagen Polo, на Ладу Весту SW Cross. Пять плюсов Весты. Основные ремонты Volkswagen Polo за три года эксплуатации.

В этой статье я бы хотел рассказать о том, что пришли те времена, когда люди начали пересаживаться с иномарок, на Ладу. Речь пойдет о моём коллеге, который пересел с Volkswagen Polo седан, на Ладу Весту SW Cross, на момент написания статьи пробег не большой, всего 4 тыс.км., можно сказать автомобиль прошел обкатку. Volkswagen Polo седан товарища, был 2014 года, в комплектации со штатной музыкой, кондиционером и подогревом сидений, автомобилем он владел с 2017 года, на момент продажи пробег на одометре был 160 тыс.км., до Поло он ездил на Hyundai Solaris, который также покупался БУ. До Соляриса была Лада Приора и когда он купил Солярис, он ходил довольный и гордый, что вот иномарка, качество, комфорт и надежность, что больше никогда не пересядет на Ладу. И вот тоже, самое мы слышим от него сейчас: "Пересев на Весту, после Поло, такое ощущение, что это машина другого класса, не вижу смысла сейчас переплачивать за бюджетные иномарки, Поло по сравнению с Вестой просто табуретка". Лично,

В этой статье я бы хотел рассказать о том, что пришли те времена, когда люди начали пересаживаться с иномарок, на Ладу. Речь пойдет о моём коллеге, который пересел с Volkswagen Polo седан, на Ладу Весту SW Cross, на момент написания статьи пробег не большой, всего 4 тыс.км., можно сказать автомобиль прошел обкатку.

Volkswagen Polo седан товарища, был 2014 года, в комплектации со штатной музыкой, кондиционером и подогревом сидений, автомобилем он владел с 2017 года, на момент продажи пробег на одометре был 160 тыс.км., до Поло он ездил на Hyundai Solaris, который также покупался БУ. До Соляриса была Лада Приора и когда он купил Солярис, он ходил довольный и гордый, что вот иномарка, качество, комфорт и надежность, что больше никогда не пересядет на Ладу. И вот тоже, самое мы слышим от него сейчас: "Пересев на Весту, после Поло, такое ощущение, что это машина другого класса, не вижу смысла сейчас переплачивать за бюджетные иномарки, Поло по сравнению с Вестой просто табуретка". Лично, я не разделяю его мнение, владел Вестой, теперь Поло, обе машины с автосалона, по мне у Весты пять плюсов, если сравнить её с Поло:

Поменял Весту, на Polo седан. Покупка, отзыв после 20 тыс.км.
  • Более удобные сиденья, имеющие регулируемый поясничный упор;
  • Более просторный салон;
  • Клиренс Весты Cross 20 см, а у Поло если мерить по задним чашкам пружин всего 13 см и зимой постоянно ими цепляешь за снег;
  • Практичный кузов универсал;
  • Ремонтопригодный мотор.

А так, в целом машины одного класса и я бы не сказал, что Веста по сравнению с Поло, это S класс.

-2

Веста SW Cross, куплена в ноябре 2019 года, в цвете Ангкор, в минимальной для Cross версии Комфорт, в которую входят: две фронтальные подушки; системы активной безопасности; дисковые задние тормоза; противотуманные фары; передний подлокотник; складной ключ; четыре электростеклоподъемника; подогрев сидений; подогрев зеркал; кондиционер; датчики парковки; круиз-контроль; руль имеет регулировку по вылету и углу наклона; кнопки управления аудио системой на руле; 17 колесные диски. После пустого Фольксвагена, комплектация ему показалось просто шикарной. Volkswagen Polo был продан, за 400 тыс.руб., Лада Веста обошлась в 820 тыс.км., машина покупалась из наличия и на ней уже был сделан полный антикор и установлена сигнализация с авто запуском, из подарков были подарены коврики салона.

-3

О Поломках и вложениях в Volkswagen Polo седан за три года эксплуатации (Машина была куплена на пробеге 70 тыс.км.):

  • Сразу после покупки, было поменяно масло в моторе и КПП, тормозная жидкость, фильтры, свечи, а также сделана химчистка салона, одеты чехлы из экокожи и одета оплетка на руль, заказанная в популярном китайском интернет магазине.
  • 72 тыс.км., загнали машину на диагностику подвески, под замену приговорили стойки стабилизатора, втулки стабилизатора и задний левый амортизатор.
  • 75 тыс.км., потекла помпа;
  • 90 тыс.км., замена ремня генератора и роликов;
  • 100 тыс.км., замена передних тормозных колодок и тормозных дисков;
  • 103 тыс.км., ремонт рулевой рейки, замена сайлент-блок и повторная замена втулок стабилизатора;
-4
  • 110 тыс.км., лопнул выпускной коллектор, установили паук, удалили катализатор и прошили машину под Евро 2, новый коллектор стоит около 90 тыс.руб. Машина стала чуть динамичней и расход снизился, в среднем на 0,5 литров на 100 км.
  • 125 тыс.км., чистка дросселя;
  • 130 тыс.км., передние амортизаторы;
  • 132 тыс.км., поменял магнитолу на RCD 330+, с AliExpress ;
-5
  • 135 тыс.км., моторчик отопителя;
  • 140 тыс.км., ремонт генератора;
  • 140 тыс.км., задние тормозные колодки;
  • 150 тыс.км., замена обоих термостатов;

Перед продажей, что-то стучало в передней подвеске, при проезде неровностей, заморачивать с ремонтом не стал так и продал.

Со слов владельца:

Хоть и снова пересел на Ладу, но ущемленным себя не чувствую, самое главное Веста в дальнейшем в обслуживании обойдется дешевле, а основные запчасти продаются в любом автомагазине, а на Поло многое только под заказ. Да и, неизвестно, сколько придется ездить на одном автомобиле, а двигатель на Весте ремонтопригодный и в случае чего, его можно отремонтировать за вменяемые деньги.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.