Найти тему

Стоит ли доверять мобильным переводам? Ответ опытного оператора

Мобильный перевод - это достаточно удобная функция, позволяющая перевести деньги с вашего счета телефона на другой номер телефона или же на банковскую карту.

В этой статье я расскажу, как правильно переводить деньги и какие проблемы возникают при переводах.

Работая оператором, самой моей "ненавистной" темой как раз был мобильный перевод. Если звонит абонент с такой проблемой, то это практически всегда надолго, конечно, если действительно пытаться помочь человеку, а скорость консультирования прямо влияет на зарплату операторов поддержки.

Сама процедура перевода достаточна проста, вам необходимо:

  1. Набрать команду *145решётка
  2. Далее выбрать пункт, который вас интересует, это либо перевод на мобильный телефон, либо на банковскую карту
  3. Затем нужно ввести номер получателя, можно вводить через 7,8 или 9, но без +
  4. Указать сумму в рублях, без копеек
  5. Отправить подтверждение на номер, с которого вам придёт СМС.

Сумма перевода может быть от 1 рубля до 14200, а доступную для перевода сумму вы можете узнать, набрав команду *104решётка.

Перевод на карту осуществляется почти таким же способом. Выбирая пункт перевод на банковскую карту вам придёт СМС с подробной инструкцией.

Комиссия взимается в зависимости от оператора, на которого вы осуществляете перевод, либо банка.

Казалось бы, что может быть сложного? Но раз каждый день поступает огромное количество звонков по проблеме мобильного перевода, значит, не всё так просто.

Бывает, что абонент просто не может разобраться, как осуществить перевод, например, в силу возраста.

Но также существует некоторые ограничения для перевода:

1. Некорректные паспортные данные о владельце.

Такое очень часто случается, когда при оформлении сим-карты ваши данные ввели неверно или же вы не обновили актуальные паспортные данные.

В таком случае, переводы могут быть недоступны, пока вы не обновите свои данные в салоне связи Теле-2.

Да, именно в салоне, на линии данные не корректируются.

2. Запрет денежных переводов.

Так называемая ЗПД - это услуга, которая подключается на номере, ограничивающая любые мобильные переводы. Обычно эту услугу устанавливают детям их родители, дабы они не залезли куда не надо.

Подключить и отключить вы можете в личном кабинете Теле-2, либо на линии 611.

Не забудьте приготовить паспорт владельца сим-карты

3. Деньги с баланса уходят, но на карте их нет.

Да, такое тоже бывает и очень часто разгневанные абоненты звонят на линию поддержки, чтобы выяснить, куда же делись их деньги.

На самом деле, волноваться не стоит. Данная ситуация означает лишь то, что банк отклонил вашу операцию по какой либо причине и деньги вернутся на ваш счёт в течение дня.

4. Блокировка по решению ФСИН.

Такое тоже, редко, но бывает. Это связано с тем, что с сим-карты производятся мошеннические действия. Разблокировать такую сим-карту уже не получится.

5. Ограничения по переводу в течение 30 дней после покупки сим-карты.

6. Технические проблемы при переводе.

Самое ужасное для любого оператора это ситуация, при которой ни один из способов не помог решить вашу проблему и ничего не остаётся, как составлять техническую заявку.

Эта процедура достаточно затратна по времени, как для оператора, так и абонента, желающего решить проблему как можно быстрее.

После того, как вы вместе с оператором составите техническую заявку - вам остаётся только ждать обратной связи от компании о том, что ваша проблема была решена, либо нет.

Звонить каждый час на линию поддержки и уточнять информацию по вашей заявке не стоит. Ответ придёт сразу после решения.

Также будьте очень внимательны с переводом через номер 900 (сбербанк).

Переводя деньги на карту через номер убедитесь, что этот номер привязан к мобильному банку человека, в противном случае деньги уйдут на мобильный номер человека, а не его карту.

Вот такая, казалось бы, простая, но имеющая множество щи технических особенностей процедура.

Большое спасибо за внимание, если вам было интересно - поставьте лайк и подпишитесь на канал. Вас ждёт ещё много интересного, до встречи 😉