Такая модель, как Мазда 3 в трех своих поколениях пользовалась в России неплохим спросом и привлекала к себе внимание благодаря стильному дизайну, богатейшему оснащению даже в базовых версиях, а также отточенным ездовым повадкам. Но вот незадача - 4 генерация "трешки" россиянам не понравилась и винить в этом нужно не только полное отсутствие выбора двигателей, малое количество комплектаций, но также и чрезмерно высокий ценник. Японцы низкому спросу на компакт разочаровались, но руки опускать не стали, поэтому в ближайшие 9-10 месяцев намерены вывести на рынок РФ свою новую модель и теперь это будет кроссовер.
Как вы уже успели догадаться, речь идет о городском кроссовере Mazda CX-30. В Европе продажи данного авто уже стартовали, но до нас он все добраться никак не может. Причина тому - прошлогодняя презентация "трешки", на которую компания возлагала определенные надежды. Но, увы, городской автомобильчик по цене, которая превышает базовую стоимость некоторых седанов D, E-сегментов, оказался никому не нужен и чтобы это осознать, японцам потребовалось чуть более полугода. Далее же - планы по выводу на рынок новой модели, которая способна отбить неудачи Мазда 3.
Вот и было принято решение относительно модели CX-30. Автомобиль поступил в продажу на внутренний рынок Японии в 2019 году. При этом стали приглядываться к нему и в Европе, а к нам Mazda CX30 приедет в 2020 году.
Автомобиль основан на платформе нынешней "трешки". Таким образом, схема подвесок - идентичная: спереди можно наблюдать МакФерсон, сзади - полузависимую балку.
В общем-то, столь примитивная подвеска свойственна подавляющему большинству кроссоверов городского сегмента, поэтому Мазда упрекнуть в архаизме или удешевлении конструкции не получится. Главное - это то, как инженеры компании настроят шасси, а мы уже знаем, что настраивать "ходовку" японцы умеют...
В настоящее время автомобиль повторно получил ОТТС, поэтому можно с уверенностью сказать, что за силовой агрегат будет размещен под его капотом. Им является "атмосферник" 2.0 литра мощностью в 150 лошадиных сил сил. Двигатель будет состыковываться с шестиступенчатыми механической либо автоматической трансмиссиями. Привод может быть только лишь на переднюю ось либо полным.
Теперь, давайте затронем тему оснащения Mazda CX-30 2020 в России. Известно, что базовая комплектация будет включать в себя кондиционер, систему наблюдения за давлением в покрышках, коленную подушку водителя, боковые подушки и шторки безопасности. В более богатых исполнениях можно будет наблюдать светодиодную головную оптику, кожаную обивку интерьера, функциональную мультимедиа с навигацией, микро-лифт багажной двери, люк.
Так, когда же ожидать появления Mazda CX-30 у российских дилеров марки? В продажу кроссовер должен поступить уже нынешним летом либо осенью. Что касается цены, то она слегка перевалит за 1.5 миллиона рублей - за базовую вариацию модели.