Здесь я предлагаю читателям самим подумать и порассуждать, я лишь опишу конструкцию и сформулирую вопросы. На рисунке ниже представлен камоский вертолёт с соосными винтами вот от него и начнём рассуждать.
Представьте герметичный баллон метров 30 или 50 в диаметре и высотой метром 50 или 100. В нижней и отделённой перегородкой части у нас будет небольшой, но мощный атомный реактор и помещение для экипажа. Сей прибамбас мы больше рассматривать не будем, но будем помнить, что он есть у нас и есть достаточный источник электроэнергии.
В верхней части наш баллон будет иметь центральную вертикальную ось, метра два в диаметре и на ней смонтированы электродвигатели, которые будут вращать вертолётные винты. Каждая пара будет вращаться навстречу друг другу и тем самым будет компенсироваться крутящий момент всей конструкции. Мы знаем, как работают вертолётные винты на улице, много ветра, много пыли. Так по тому, что лопасти винтов имеют не нулевой угол атаки, нижняя кромка лопасти передней частью поднята вверх. Соответственно, своей нижней частью лопасть придаёт воздуху движение вниз, это называется скос потока за крылом. Для нашего случая давайте немного изменим ситуацию и рассмотрим ниже приведённый рисунок.
Профиль любой лопасти и любого крыла, это есть в сущности примерно вот такой треугольник. Только обычно делают передний и верхний углы немного закруглёнными. Мы, допустим, сделаем закруглённым только верхний угол треугольника, а передний оставим таким острым. Передний угол нам понадобится острым по причине того, что все наши лопасти всех винтов будут вращаться с нулевым углом атаки. А это значит, что нижняя часть лопасти будет параллельна плоскости вращения и никакого скоса потока не будет образовываться.
При нулевом угле атаки, подъёмная сила имеет далеко не нулевую величину. Это связано с тем, что передняя верхняя часть лопасти отжимает воздух вверх и над задней верхней частью образуется зона разряжения. Перепад давлений между ней и нижней частью и порождает подъёмную силу лопасти. При этом обратите внимание, передняя часть во много раз меньше задней, если передняя часть порождает силу вниз, то задняя часть лопасти порождает ещё большую силу вверх за счёт своей большей площади.
Так как над лопастью есть зона разряжения, то воздух из-под лопасти всегда стремится вверх, в зону низкого давления. При этом не забудем, что передняя верхняя часть лопасти всегда гонит воздух тоже вверх. Теперь смотрите, у нас есть две причины которые вынуждают воздух двигаться вверх и нет ни одной причины для того чтобы воздух двигался вниз. То есть, чуть-чуть более высокое давление будет вверху, но никак не внизу, если вообще винты смогут создать хоть какую-то разность давлений.
Здесь я специально заостряю внимание, что никакого давления потока вниз, как у вертолётов, здесь не будет в принципе именно благодаря нулевому углу атаки всех лопастей. Повышенное давление в верхней части баллона сомнительно и его рассматривать не будем. Но вот то, что над каждой лопастью есть зона разряжения и каждая лопасть будет создавать подъёмную силу, в этом нет никакого сомнения.
Далее следует банальный вопрос, если у нас будет достаточное количество пар винтов, такая бандура полетит?
Закон сохранения импульса категорически против, вещь в себе невозможна, как и вечный двигатель. Ведь все физические процессы протекают внутри герметично замкнутого объёма, и не оказывают никакого воздействия на окружающую среду, нет внешней точки опоры. Но с другой стороны, попробуйте найти силы равные по величине и противоположно направленные всем подъёмным силам всех лопастей?
Ещё вопрос, закон сохранения импульса применим к двум и более телам, а корректно его применять к одному телу? В данном случае мы ведь явно имеем точки опоры внутри самого тела или вы с этим не согласны?
Здесь проблема в том, что один человек такое не построит, а учёные мужи ничего проверять не хотят, они всегда боятся новых открытий, их всегда пугает перспектива переписывания учебников. Они ничего не будут менять пока и так могут выбить из государства бюджет на своё содержание. У них психология содержанок, всегда боящихся остаться без куска хлеба.