Найти в Дзене
Чемодан-Чемоданище

Чем мы так раздражаем проводниц в поезде

Оглавление

Путешествия в поездах являются самыми доступными на сегодняшний день. Иногда это становится настоящим квестом не только для пассажиров, а также для проводников. Ведь от того, насколько спокойно пройдет поездка во многом зависит именно от путешественников.

Существует масса заметок для туристов, как вести себя в дороге. Как правильно выбрать полку, место в вагоне и чего не стоит делать, чтобы не остаться без денег и вещей. Но ко всему прочему стоит добавить несколько пунктов, касающихся именно добрых «тётенек» в синей униформе.

· Тише едешь – дальше будешь

Это замечание актуально для больших и шумных компаний, для многочисленных туристических и экскурсионных групп. Чтобы не привлекать лишнего внимания, а также не раздражать обслуживающий персонал, стоит уделить немного внимания организационным вопросам:

  • Организованной посадке в спальные вагоны;
  • Очереди в санузел;
  • Уборке мусора и постельного белья;
  • Употреблению горячительных напитков (а лучше их отсутствию).

Не многие задумываются над тем, насколько тяжело обслужить одному человеку всех пассажиров. Кто-то хочет чаю, кто-то поесть, кому-то срочно нужно в туалет и т.д. Все бытовые мелочи, будь то наличие кипятка или другого провианта, а также раздача постельных принадлежностей - дело не быстрое. Кроме того, существует производственный регламент, который сотрудники железной дороги обязаны исполнять.

Добиться у проводницы всего и сразу очень сложно. И если дергать её по пустякам, то в течение короткого промежутка времени на пассажиров уже будет взирать настоящий цербер в юбке.

· Ты не хомяк, а человек

Пассажиры с большим количеством багажа – это то ещё испытание. Даже сами путешествующие испытывают немалое раздражение, проходя по салону и спотыкаясь об углы чемоданов и сумок, торчащих в проходе. А что говорить о проводницах, часть работы которых связанна именно с постоянным перемещением вдоль вагона?

-2

Собираясь в дорогу, чётко продумайте, сколько и чего будете брать с собой. И даже если у вас большое количество сумок, постарайтесь распределить их равномерно. Желательно так, чтобы ничего не валялось на проходе.

А лучше всего минимум багажа и только самое необходимое.

· Ароматы Франции!

О запахах в спальных вагонах, говорить кажется лишним. Чего стоит тот момент, когда все решают покушать. Ароматы разливаются такие, что не каждый в силах их выдержать. И этот момент можно скорее отнести к взаимовежливости между путешественниками.

Оптимальным вариантом в дорогу будут продукты, которые при термической обработке не имеют ярко выраженного запаха. Ещё лучше, если конфеты и печенье будут в минимальном количестве обёрток.

Ну и конечно же, простые правила гигиены никто не отменял. Современные поезда снабдили теплой водой и биотуалетами. Справить нужду и умыться можно в любом вагоне. Но это не значит, что дома проводить гигиенические процедуры перед выездом не нужно!

Чистое бельё, главное - носки, и мытое тело позволят уменьшить «благоухающий» поток в салоне. Хочется напомнить, что в среднем поездка составляет от восьми до двенадцати часов. Дышать спертым, зловонным воздухом придется всем.

· Порядок, и ещё раз порядок!

Наибольшим раздражающим фактом по праву можно назвать подготовку пассажиров к высадке на конечной остановке. Горы постельного белья и не убранного мусора заставляют нервничать любую проводницу.

-3

Чтобы высадка проходила быстрее, а баулы с простынями и полотенцами не занимали проход, их стоит аккуратно сложить перед сдачей. Так их будет легче пересчитать, а потом и упаковать для оправки на обработку.

Кроме того, не стоит забирать на сувениры такие мелочи как вафельные полотенца, подстаканники или карты-ключи. Пропажа каждой такой «мелочи» увеличивает размер взыскания с улыбчивой проводницы, обслуживавшей Вас всю дорогу.