Найти тему
Брошенные Авто

Гелик заколхозили и бросили умирать

Вот такой вот Гелик первой 460 серии в начале был набит колхозом, от того, что было под рукой. А потом и был просто брошен умирать, в одном из автосервисов.

Такой решетки, на гелики точно не ставили с завода.

-2

Родные указатели поворотов видимо в силу каких то причин пропали, поставили скорей всего от уазика.

-3

Вот такой был гелик W460 с завода. Видны также оригинальные указатели поворота, которые сделали ноги.

Кстати несколько слов о самой модели.

Разработку G серии начали в далеком 1973 году, под давлением шаха Ирана Пехлеви, который был одним из акционеров Mercedes-Benz.

Машин встала на конвейер на заводе Steyr-Daimler-Puch Австрия в 1979 году. Так как шаха уже к тому времени попросили на выход, автомобиль адаптировали под нужды европейских армий.

-4

В салоне такой же колхоз, как и внешне.

-5

Сбоку руки до колхоза не дошли.

-6

А вот сзади поработали ударно. Пропало запасное колесо и дворник. И задняя оптика сменилась на оптику от уазика. Бампер видно от стыда упал.

-7

А вот как действительно выглядит гелик, если смотреть на него сзади.

В 1991 году машину модернизировали в результате получились модели 461 для армии и 463 для простых людей.

Так что когда любители поговорить, начинают говорить про нашу НИВУ, мол сколько может старье выпускать, могут вспомнить по гелик.

-8

Вот такой вот сегодня колхозный выпуск получился.

С вами был канал Брошенные Авто.