Вот такой вот Гелик первой 460 серии в начале был набит колхозом, от того, что было под рукой. А потом и был просто брошен умирать, в одном из автосервисов.
Такой решетки, на гелики точно не ставили с завода.
Родные указатели поворотов видимо в силу каких то причин пропали, поставили скорей всего от уазика.
Вот такой был гелик W460 с завода. Видны также оригинальные указатели поворота, которые сделали ноги.
Кстати несколько слов о самой модели.
Разработку G серии начали в далеком 1973 году, под давлением шаха Ирана Пехлеви, который был одним из акционеров Mercedes-Benz.
Машин встала на конвейер на заводе Steyr-Daimler-Puch Австрия в 1979 году. Так как шаха уже к тому времени попросили на выход, автомобиль адаптировали под нужды европейских армий.
В салоне такой же колхоз, как и внешне.
Сбоку руки до колхоза не дошли.
А вот сзади поработали ударно. Пропало запасное колесо и дворник. И задняя оптика сменилась на оптику от уазика. Бампер видно от стыда упал.
А вот как действительно выглядит гелик, если смотреть на него сзади.
В 1991 году машину модернизировали в результате получились модели 461 для армии и 463 для простых людей.
Так что когда любители поговорить, начинают говорить про нашу НИВУ, мол сколько может старье выпускать, могут вспомнить по гелик.
Вот такой вот сегодня колхозный выпуск получился.