Позвольте историям вдохновлять и поощрять вас становится самим собой, принимать подсказки от этих успешных людей и оказывать положительное влияние на будущие поколения. Неважно, откуда вы начинаете или куда отправляется ваше путешествие, или ваш возраст и происхождение; важно то, что вы никогда не упустите из виду пункт назначения. Это единственный способ убедиться, что вы приехали!
1. Пеле
Индустрия: Спорт - футбол
Собственный капитал: 100 миллионов долларов.
Безусловным признаком успеха является то, что вам не нужна фамилия, чтобы идентифицировать себя. Это как раз случай Эдсона Арантеса ду Насименту, известного всем нам также просто, как Пеле! Пеле родился в 1940 году в Бразилии. Он вырос в бедности и развил свои навыки, играя носками.
Его талант не остался незамеченным, и к 15 годам он был зарегистрирован в профессиональном футбольном клубе, который поразил планету на чемпионате мира в 1958 года, многократно забивая в бразильских национальных цветах.
Его долгая и успешная карьера принесла ему звание Игрока столетия ФИФА в 1999 году вместе в аргентинским футболистом Диего Марадоной. С 1281 голом в 1363 играх Пеле является живой легендой в спорте, объявленным национальным достоянием Бразилии, и, по слухам, одна из его игр послужила причиной 48-часового перемирия в Нигерийской гражданской войне.
2. Джон Пол ДеДжориа
Индустрия: Уход за волосами и алкоголь
Чистая стоимость 2,6 млрд долларов
Джон Пол Джонс ДеДжориа родился в Лос-Анджелесе в 1944 году. Его воспитывали в приемных семьях после развода его родителей и неспособности матери обеспечить его и его брата. После двух лет работы в ВМС США он перешел на ряд работ с низкими доходами и даже был вынужден некоторое время спать в своей машине.
В 1980 году он взял кредит на 700 долларов и в месте с парикмахером Полом Митчелом основал компанию John Paul Mitchell Systems, а остальное уже стало историей, сделав его фаворитом и именем нарицательным в области ухода за волосами. В 1989 году он также основал компанию Patron Spirits, один из самых высококачественных брендов текилы в мире.
3. Леонардо Дель Векио
Индустрия: Очки
Собственный капитал: 22,4 млрд долларов
Молодой Леонардо родился в бедной семье в Милане, Италия, в 1935 году. В возрасте 7 лет его отправили в риют. В 14 лет он начал обучение на заводе по производству инструментов , преобретая навыки и опыт в изготовлении пресс-форм для очков, он потерял часть указательного пальца в процессе.
Этот недостаток не помешал ему продолжать изучать ремесло и заниматься самообразованием, однако, переехав в центр стекольной промышленности, основав небольшое товарищество с ограниченной ответственностью под названием Luxttica в 1961 году.
Его острое чувство предпринимательства и его вера в вертикальную интеграцию привели к тому, что он приобрел компании, относящиеся к его отрасли и сделавшие Luxottica конгломератом очков, которым он является сегодня, владеющим и производящим для ряда брендов и управляющим множество торговых точек.
4. Джек Ма Юнь
Индустрия: Интернет-магазин
Собственный капитал: 34,9 млрд долларов
Имя может быть не знакомым, но я почти гарантирую, что вы приобретаете товары через интернет-гигант Alibaba. После трехкратного провала вступительных экзаменов в университет, Ма не был принят на работу, в том числе в KFC. Он даже обратился в Гарвардскую школу бизнеса и был отклонен 10 раз.
Это не помешало амбициозному Джеку , который после поездки в США в 1995 году заинтересоваться Интернетом, увидя там отсутствие китайского присутствия в сети. Вложив 20 000$ своих собственных денег, он основал свое первое предприятие China Pages для продвижения и создания веб-сайтов для китайских компаний.
Четыре года спустя он основал компанию Alibaba как рынок для бизнеса, превратив его в одну из самых важных технологических компаний в мире.
5. Франсуа Пино
Индустрия: Предметы роскоши
Собственный капитал: 27 млрд долларов
Франсуа Пино родился в семье торговцев лесов и вырос во Франции в самые трудные времена нацистской оккупации. На самом деле, семья была настолько бедной, что над ним издевались в старшей школе, заставляя его бросить школу и присоединиться к семейному лесопильному заводу, чтобы свети концы с концами.
Он основал свою первую компанию по торговле лесоматериалами в 1963 году, которую он позже преобразовал в универмаги и компании, занимающиеся доставкой по почте. В 1990-х годах он расширился до предметов роскоши, и некогда мрачная лесопромышленная компания стала синонимом всех предметов роскоши.
Kering, потомок оригинальной компании по торговле древесиной, является владельцем ряда крупных брендов класса люкс, в том числе Gucci, Saint Laurent, Balenciaga и Boucheron, а также виноградников, футбольной команды, аукционного дома Christies и даже театра в Париже.