Релм (Relm) - художник-самоучка, родилась в Нью-Йорке, живет и работает в Канаде. Её мать тоже была художницей. Ралм выросла, наблюдая, как она рисует портреты. В конце концов, Релм тоже начала рисовать нон-стоп. Это её увлечение постепенно переросло в страсть, а затем превратилось и в профессию.
Когда зритель видит картины Релм в первый раз, он может быть немного ошеломлён. Её искусство не полностью оживает при первом впечатлении, а скорее после принятия всех других элементов. Портретные картины причудливы и искажены, но за яркими красками и мягкой кожей скрывается что-то почти жуткое. Беря вдохновение от неоклассических художников, таких как Виже Лебрен и Жан Оноре Фрагонар, Релм вдыхает новую жизнь в старый стиль. Она распутывает их безмятежные и эфирные образы и заворачивает их в современную остроту и бунтарство. Хотя ее фигуры в основном обнажены, каждая из них потрясающе великолепна, несмотря на некоторые из гротескных атрибутов.
Описывая процесс своего творчества Релм говорит так:
«Я получаю свои идеи в основном из моих снов. А иногда из какой-нибудь романтической ситуации, которая происходит со мной. Мои идеи просто приходят ко мне случайно. Я нахожу вдохновение таким множеством различных способов, что это трудно передать. Когда идея приходит ко мне, я провожу большую часть дня, совершенствуя ее в своих мыслях, формируя ее и выстраивая идею в нечто такое, что имело бы смысл и было бы понято тому, кто смотрит на мои картины».
В своих иллюстрациях Релм использует много символов. В различных случаях модели деконструируются путем гротескных изменений. Волосы субъектов становятся домами или фресками, даже мышцами, сухожилиями и черепами. Их торсы искажены вегетативным ростом, а кожа содрана, чтобы показать плетеную мышечную ткань. На одной картине даже изображено лицо, превращающееся в улей, полный пчел.
Однако, Релм говорит, что за этим нет никакого тайного или глубокого смысла - ей просто нравится создавать интересные и красивые произведения. Она предпочитает, чтобы зритель сам давал её картинам свои собственные интерпретации и придумывал свои собственные истории.
В то время, как многие из предметов показывают обычную красоту, Релм скрывает большую ее часть. Независимо от изменений, идеально моделированные женщины все еще сохраняют свою женственность. Релм погружается в свои образы с чувственностью, наслаждением и удовольствием, символизируя это рисунками однополой женской любви, которая кажется игривой и запрещенной.
Своё влияние на Релм оказали многие художники и произведения искусства.
«Я бы сказала, что Фрида - это мое самое раннее воспоминание о художественном влиянии (кроме моей матери). Я помню, что видела ее работы на страницах моего учебника истории 4-го класса и была так тронут и заинтригован ею ещё в таком молодом возрасте. Я выросла в Нью-Йорке, поэтому много времени проводила в музее Метрополитен и восхищалась старыми мастерами. Меня всегда особенно тянуло к 17-му началу 18-го века. Виже Лебрен мягкие, но детальные портреты и мечтательные декорации Жана Оноре Фрагонара были и остаются для меня самыми невероятно вдохновляющими».
Релм считает, что еще развивается как художник и должна еще очень многому научиться. Она новичок в мире искусства, и все еще пытается понять его. Она постоянно развивает свое творчество и направление, которое она выбрала.
Если вам понравилась статья, ставьте «лайк» и подписывайтесь на канал. Заходите к нам каждый день, будет много интересного!