Немного сложно возвращаться к повествованию после перерыва.
Речь пойдет о моей подружке Дине. Она была очень ярким пятном моего подросткового периода. Предыдущая запись здесь #79
Зависимость от алкоголя у Дины, я заметила в 11 классе. Выпивать она начала рано, впрочем, как и я. Но если для меня алкоголь был способом показать, что я своя в доску и получить одобрение, то для нее компания была тем местом, где можно было выпить и желательно бесплатно. Она не гнушалась любым обществом, главное- чтобы был алкоголь. Я таскалась везде за ней.
Я думаю, что эта ее тяга, могла оттолкнуть от нее тех друзей, из-за которых, Дина охладела ко мне. Но лето между 10 и 11 классом вернуло ее в мою жизнь. Мы знакомились с парнями, раскручивали их на выпивку, а потом старались улизнуть. Командовала всем этим она.
К концу лета стало понятно, что я не выдерживаю этот ритм. Да и мама все таки больше контролировала меня. Дине было достаточно сказать, что она у меня. Жили мы в разных районах города, телефонов не было. Моя семья производила неплохое впечатление, она была очень свободна в своих действиях.
Лето закончилось и, первого сентября, Дина забыла прийти в школу. Я даже и не вспомню сейчас, где она была.
Припоминаю только, что гуляя с подругой Маринкой, я встретила Дину уныло бредущей со стеклянными глазами и несвежими волосами. Она возвращалась домой. Ей не хотелось долго разговаривать. Бросила только, что увидимся в школе и все.
Я завидовала ей. Так глупо, но мне казалось что идеал - это вот такая разгульная жизнь, внимание взрослых мужчин, пустое времяпрепровождение с малознакомыми ребятами и неестественно веселое поведение. Из всего этого, больше всего я освоила веселость. Навыки у меня уже были. Клоунада помогала мне быть замеченной в семье и избегать физической расправы.
Но Дина все равно меня обходила, а если вдруг, ей казалось, что внимание переходит на меня, то тут же старалась задвинуть. Иногда она даже унижала меня, посмеивалась, делала предметом шуток. А я предпочитала промолчать. Меня это сильно не задевало, потому что было привычным. Все мое детство со мной так поступали, а отстоять себя означало как следует получить люлей.
И я предпочитала смириться с этой ситуацией, хотя внутри мечтала блистать не меньше Дины.
Продолжение в #82