Найти в Дзене
Финтолк: читай и богатей

5 самых выгодных российских франшиз

Вложить в бизнес до миллиона рублей и меньше чем за год выйти на самоокупаемость? Легко! Десять этих российских брендов попали в рейтинг Forbes как самые недорогие, но очень выгодные франшизы.

1. Автомобильные мойки Fast and Shine

У этой франшизы самая маленькая стартовая цена — до 240 000 рублей. По сути, эти деньги уходят на закупку специальных химических средств, которые используют автомойщики. Бизнес-идею мойки без воды Fast&Shine подсмотрели в США два выпускника нашего МГУ. Франчайзинг был запущен в 2011 году, сейчас у компании почти 90 своих точек и больше 460 партнеров-франчайзи.

Вложить — 240 000 ₽

Получить — 1 300 000 ₽

2. Сервис сравнения туров «Слетать.ру»

Изначально проект разрабатывал IT-инструменты для туристических агентств и поисковика туров. Сейчас это гигантский сервис по подбору и сравнению туров по всем туроператорам. Шесть лет назад «Слетать. ру» запустили франчайзинг, и на данный момент партнеров-франчайзи уже больше 500. Средняя стоимость вложений в бизнес — 300 000 рублей, прибыль турагентства под брендом «Слетать. ру» составит в районе 1,5 миллионов.

Вложить — 300 000 ₽

Получить — 1 500 000 ₽

3. Студии по отбеливанию зубов White and Smile

Бренд, предлагающий клиентам косметическое экспресс-отбеливание зубов за 20 минут. Франшиза была запущена в 2013 году и сейчас насчитывает около 300 партнерских точек. При минимальном вложении в 300 000 рублей франчайзер обещает выход на самоокупаемость за три месяца (при торговой наценке 350 %) и помощь с маркетингом и продвижением.

Вложить — 300 000 ₽

Получить — 1 000 000 ₽

4. Школа танцев «Дети на паркете»

На этот раз речь идет о бальных танцах. Первую студию профессиональный танцор Антон Сергеев открыл в 2015 году в Санкт-Петербурге за 20 000 рублей. Сейчас Антон — директор сети танцевальных школ, которая насчитывает более 140 партнерских точек. Вложения для франчайзи обходятся в 310 000 рублей.

Вложить — 310 000 ₽

Получить — 400 000 ₽

5. Магазины ножей Samura

Samura — компания, владеющая брендом одноименных японских ножей. В 2008 году предприниматель Андрей Яковлев выпустил для российского рынка первую линейку керамических ножей, сохранивших японское качество. И уже десять лет, как Samura работают по франшизе. Сегодня у компании более 440 партнеров-франчайзи, которые потратили на открытие бизнеса всего около полумиллиона рублей. Компания предлагает работу в двух форматах — полноценный магазин или брендированный корнер.

Вложить — 500 000 ₽
Получить — 2 700 000 ₽

Какую франшизу вы бы хотели открыть? Пишите в комментариях.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить самые интересные материалы. Мы будем благодарны, если вы поставите лайк этой статье как знак благодарности автору. Поверьте, ему будет очень приятно.
-2

На нашем сайте вы сможете прочитать не только эту статью, но и многие другие