Не секрет, что праздник всех влюблённых, как и любой праздничный повод, бренды стараются обратить в источник повышенного спроса именно на свой товар, и совершенно очевидно, что, помимо традиционной рекламы и digital-активности, приходит пора массовой активности в местах продаж, и прежде всего в крупных торговых точках.
В этой связи у нас есть подсказка для организаторов BTL-акций и всевозможных активаций. Накануне праздника влюблённые и любящие посещают торговые центры поодиночке - в поисках подарка, Не упустите случай и предоставьте им возможность запастись оригинальной "валентинкой"! Создавайте фотозоны, с помощью которых можно создавать фото- и видеоприветы для любимых, отправлять их себе на почту, чтобы в день Х, 14 февраля, переслать по адресу или разместить в соцсетях.
Как известно, современные цифровые фотозоны позволяют "подложить" под изображение любой фон или рамку: пусть это будет традиционное решение в виде сердечек, любовных надписей - ну и присутствие бренда само собой разумеется. Для бренда такая активация - визуальный контакт с потребителем и контакт вполне осязаемый - в виде e-mail или номера телефона, на которые моментально можно направить сообщение о праздничных скидках и специальных предложениях.
Более того, некоторые фотозоны можно "кастомизировать": например, наносить на фото специальные надписи и дополнительные рисунки - например, имя адресата и признание в любви, даже - на счастье! - предложение руки и сердца. Такая возможность есть, к примеру, у селфи-зеркала.
Для тех, кто последует нашему совету, есть смысл перейти по ссылке на наш материал-дайджест "Самые модные и самые популярные фотозоны для мероприятий".
Ну, а непосредственно в день праздника упомянутые фотозоны будут работать уже на то, чтобы запечатлеть мгновения счастья и совместного времяпрепровождения: не секрет, что многие пары окажутся 14 февраля в тех же торговых центрах: сходить в кино или ресторан - популярное решение для дня всех влюблённых.
Кроме фотозон, непосредственно в день праздника уместны и многие другие активации - например, аппарат с игрушками, благодаря которому можно раздобыть плюшевое сердце или иной приз для любимой. Неплохой обзор возможных интерактивов на 14 февраля - на нашем сайте: "Аттракционы на день влюблённых".
И если вы дочитали до этого места, вам может оказаться полезен наш нарратив "Заказать фотозону на праздник: проще простого".
Да, для кого-то праздник - всегда прежде всего работа. Тем сильнее и искреннее наше пожелание именно организаторам мероприятий: желаем вам любви и понимания со стороны вторых половинок! Пусть не гаснет свет в сердцах - ни в праздники, ни в рабочие будни...
Мы пишем об аттракционах, развлечениях, о досуге со смыслом и об игровых решениях для бизнеса.Наш опыт в организации мероприятий - 20 лет. Наш прокатный парк - свыше 1000 позиций в аренду по любому поводу. Мы - ПРО Интерактив.