Добрый день дорогие читатели. В предыдущих статьях я рассказывал о простых правилах поведения в такси как водителя, так и клиента в частности. В данной статье хочу рассказать о приятных бонусах которые водители могут сделать своим клиентам и те оставят им как минимум хорошую оценку, ну или чай)
Итак:
Первым делом в вашей машине должны быть салфетки (влажные и сухие) они стоят не дорого в любых магазинах. Не берите дорогие, не имеет смысла. Возьмите стандартные. Влажные возьмите самые маленькие это 15-20шт в пачке. Сухие это обычные бумажные по 10шт в пачке. Бывают разные ситуации, но в любой вы можете предложить их клиенту. Согласитесь лучше дать салфетку клиенту, чем потом вытирать "сопли" с сиденья.
Второе: запаситесь минеральной, но не газированной водой ёмкостью 0.5 или 0.33л, я обычно покупал воды упаковку 12шт. Данная упаковка даже в минимальных классах отбивается за две поездки. В жаркую погоду, или утром понедельника клиенты оценят вашу заботу о них. Положите бутылку в правую заднюю дверь, и одну поставьте в передний подстаканник.
Третье. Купите леденцы на развес, ну и можно жевательную резинку, так же предложите их клиенту. Есть люди кого может укачивать в авто, или же просто человек много курить, а конфеты помогают не курить в авто при долгих поездках.
Так же купите длинный кабель для подзарядки телефона, я пользовался кабелем 3в1 для всех устройств.
И последнее: положите в авто обычный кубик-рубик) поверьте вы будите сами удивлены с каким удовольствием его будут собирать клиент)
И никогда не просите своих клиентов убрать пустую бутылку из под воды, салфетки или фантики. Помните эта ваша забота, содержать авто в чистоте, но как правило клиентов часто мусор забирают с собой.
Побольше Вам чаевых и приятных поездок. Соблюдайте пдд. До новых встреч.