Все мы так или иначе пользуемся услугами операторов мобильной связи. Иногда случаются различные неприятные моменты. Может ухудшается связь, повысится абонентская плата или изменятся условия тарифа.
Но делают ли оператора плохим подобные моменты? Давайте подумаем, а что вообще значит плохой оператор?
Плохой
Буквально слово плохой означает имеющий нежелательные качества; лишённый положительных качеств; не соответствующий предъявляемым требованиям.
Начнем с первого, "имеющий не желательные качества". Какие не желательные качества могут иметь мобильные операторы? К ним можно отнести:
- Скрытые платные услуги
- Смена тарифного плана без ведома абонента
- "Кража" денег со счета абонента
- Смс уведомления не соответствующие правде (например, приходит смс о том что трафик закончился, а по факту осталось ещё 10 Гб)
Идем дальше. "Лишенный положительных качеств". Ну, здесь объективно, не может быть оператора не имеющий положительных качеств. Даже у самого "плохого" оператора есть положительные стороны.
Например самая дешевая связь, высокая скорость интернета или уникальные услуги.
Следующий пункт, "не соответствующий предъявляемым требованиям".
- Отсутствие тех. поддержки
- Скорость интернета не соответствует заявленной
- Обрывы связи
Да или нет?
Если сложить все выше перечисленное, то получается что, объективно плохих операторов просто не существует.
Но субъективно, для каждого отдельного человека тот или иной оператор может стать "плохим", как я уже ранее писала в одной из прошлых статей. Злоупотребление "не желательными качествами", плохое обслуживание и другие факторы подрывает доверие клиентов, снижает их лояльность и по этому мы слышим о том что тот или иной оператор плохой.
Спасибо за прочтение! Если есть мысли по этому поводу пишите их в комментариях.