Всем привет. В этой статье разберем основы контекстной рекламы на примере Яндекс Директа.
Наверняка, среди моих читателей найдутся люди, кто захочет уйти на удаленку и придет к выбору профессии - директолог, таргетолог, SMMщик.
Сегодня разберем, что такое Яндекс Директ.
Яндекс Директ - это такой рекламный сервис от Яндекса, который позволяет показывать объявления по определенным ключевым словам.
Как подбирать ключевые слова для Яндекс Директа?
Есть сервис Yandex Wordstat. Он показывает статистику ключевых слов: кто, сколько запрашивает ключей в месяц.
К примеру, я владелец потолочного бизнеса в г. Вологда. Мне нужно узнать, сколько раз запрашивают "натяжные потолки" в месяц.
Мы видим, что "натяжные потолки" запрашиваются 4749 раз в феврале 2020.
Соответственно, мы можем отобрать ключевые слова для дальнейшего создания рекламной кампании.
Мы также можем посмотреть сезонность определенных тематик.
С поиском ключевых слов мы разобрались. Берем все ключевые слова подходящие под нашу тематику и собираем в Excel-таблице.
Не забываем, что среди ключевых слов есть определенные слова, которые нам не подходят.
К примеру, "натяжные потолки своими руками". Такой запрос вводят, когда хотят сами установить натяжные потолки.
Логично, что они не будут покупать. Заносим "своими руками" в отдельный файл под названием "Минус-слова".
Как создать рекламное объявление в Яндекс Директе?
Заходим в личный кабинет Яндекс Директа. Регистрируемся. Он предложит создать рекламную кампанию.
Расширенный географический таргетинг - такая функция, которая позволяет показываться заинтересованным людям за пределами Вашего региона (рекомендуем убрать).
В стратегии указываем - либо показываемся только на поиске Яндекса, либо в Рекламной Сети Яндекса (я выбрал второе).
В корректировках я указал, что лицам младше 18 лет снизить показы на 100%.
В настройках рекламной кампании мы определились. Теперь нужно создать рекламной объявление.
Давайте поищем интересную картинку под наше объявление.
Последние превращения
Мы создали классное объявление. Осталось теперь подобрать под него слова и пойдут первые клики.
Для этого мы переносим ключевые слова из таблички, в которую заносили, а также минус слова.
Надеюсь, что данная статья была полезна. Такими простыми шагами Вы можете легко настроить Яндекс Директ.