Найти тему
Илья Александров

Как работает Яндекс Директ?

Оглавление

Всем привет. В этой статье разберем основы контекстной рекламы на примере Яндекс Директа.

Это, кстати, фотография для нашего курса по удаленке.
Это, кстати, фотография для нашего курса по удаленке.

Наверняка, среди моих читателей найдутся люди, кто захочет уйти на удаленку и придет к выбору профессии - директолог, таргетолог, SMMщик.

Сегодня разберем, что такое Яндекс Директ.

Яндекс Директ - это такой рекламный сервис от Яндекса, который позволяет показывать объявления по определенным ключевым словам.

Как подбирать ключевые слова для Яндекс Директа?

Есть сервис Yandex Wordstat. Он показывает статистику ключевых слов: кто, сколько запрашивает ключей в месяц.

К примеру, я владелец потолочного бизнеса в г. Вологда. Мне нужно узнать, сколько раз запрашивают "натяжные потолки" в месяц.

Для этого выставляем соответствующий регион и вводим ключевое слово
Для этого выставляем соответствующий регион и вводим ключевое слово

Мы видим, что "натяжные потолки" запрашиваются 4749 раз в феврале 2020.

Соответственно, мы можем отобрать ключевые слова для дальнейшего создания рекламной кампании.

Мы также можем посмотреть сезонность определенных тематик.

Видим, что просадка начинается с марта по май, так называемый "несезон"
Видим, что просадка начинается с марта по май, так называемый "несезон"

С поиском ключевых слов мы разобрались. Берем все ключевые слова подходящие под нашу тематику и собираем в Excel-таблице.

Не забываем, что среди ключевых слов есть определенные слова, которые нам не подходят.

К примеру, "натяжные потолки своими руками". Такой запрос вводят, когда хотят сами установить натяжные потолки.

Логично, что они не будут покупать. Заносим "своими руками" в отдельный файл под названием "Минус-слова".

Как создать рекламное объявление в Яндекс Директе?

Заходим в личный кабинет Яндекс Директа. Регистрируемся. Он предложит создать рекламную кампанию.

В настройках кампании указываем город, где будем показываться.
В настройках кампании указываем город, где будем показываться.

Расширенный географический таргетинг - такая функция, которая позволяет показываться заинтересованным людям за пределами Вашего региона (рекомендуем убрать).

В стратегии указываем - либо показываемся только на поиске Яндекса, либо в Рекламной Сети Яндекса (я выбрал второе).

В корректировках я указал, что лицам младше 18 лет снизить показы на 100%.

В визитке указываем наш телефон и адрес. Из-за этого наше объявление будет выглядеть больше и кликабельнее.
В визитке указываем наш телефон и адрес. Из-за этого наше объявление будет выглядеть больше и кликабельнее.

В настройках рекламной кампании мы определились. Теперь нужно создать рекламной объявление.

Прописываем человеческим языком Заголовок объявление, текст объявления.
Прописываем человеческим языком Заголовок объявление, текст объявления.

Давайте поищем интересную картинку под наше объявление.

Загружаем интересную картинку. Наше объявление выглядит уже симпатично. загружается...
Загружаем интересную картинку. Наше объявление выглядит уже симпатично. загружается...
В отображаемой ссылке мы прописываем главный ключ для наших объявлений - натяжные потолки.
В отображаемой ссылке мы прописываем главный ключ для наших объявлений - натяжные потолки.

Последние превращения

Мы создали классное объявление. Осталось теперь подобрать под него слова и пойдут первые клики.

-10

Для этого мы переносим ключевые слова из таблички, в которую заносили, а также минус слова.

Надеюсь, что данная статья была полезна. Такими простыми шагами Вы можете легко настроить Яндекс Директ.