Днем как обычно в деревне много дел: то прополка, то уборка, где забор надо починить, так как бабушка была уже сильно в годах и сама была не в состоянии переделать всю работу. Активно работая вместе с дядей, Марина не переживала за свой маникюр, а радовалась летнему, погожему деньку, лугу, который рос перед домом, деревьям посаженным еще дедом, лет тридцать назад. Через дорогу улыбался Юрка, махая ей рукой, его радостный и не много глуповатый вид, поднимал ей настроение. А может этот поклонник он? Ее сосед? Нет Юрка наверно на это не способен, он если бы принес цветы, то наверно бы не забыл об этом сообщить. На романтика он мало похож, фыркнула Марина про себя да и не очень ей нравился, лишь только как сосед, а с соседями необходимо дружить мало ли, что может произойти. Дядя заметив направление ее взгляда улыбнулся, интерес соседа к Марине он заметил давно, в отличии от нее. Но был абсолютно спокоен, сосед племянницу явно не привлекал, явно не ее тип мужчины да и знакомы они с ним с детства. Поэтому пусть помаячит, пока не надоест, сосед все-таки. Только вот своим биноклем он мне надоел, вечно зайчиков пускает, надо окна шторами закрыть, нечего по чужим окнам засматриваться. На Маринку многие заглядываются. И пусть себе смотрят, только руками не трогают. Да и по меньше надоедают, той замуж выходить рано, да и лимита нам не нужна, я свою сестру знаю, та явно деревенского зятька невзлюбит. Так, что юрку надо успокоить, чтоб поменьше надоедал и Маринке голову не запудрил, интересно, кто еще цветы эти подложил. Может тот еще хуже Юрки окажется. Ох видимо придется мне следить за племяшкой, еще и этого не хватало. Но если и не проследить, то потом сестра с него шкуру спустит, за то, что просмотрит. Кто ее знает эту молодежь, они последнее время со всем с головой не дружат, не даром аттракцион с «Тарзанкой» у них такой популярностью пользуется, не то, что в наше время. За то, что каждый из них второй на нем описается, они чуть ли не по сто долларов платят.
Когда они уже под вечер вместе осматривали состояние сада, мимо них по улице проехала черная тонированная машина. Пассажиров видно не было, но от этой машины так и веяло интересом. Может это тот поклонник, который ей оставил цветы? Но нет, ведь машина вчера была другая серебристого цвета. Правда марку машины она то и не рассматривала. Марина зябко поершилась: «Брр». Но любопытство ее стало разбирать еще больше. Хотя к такому вниманию Марина не была приучена. Что они совсем с ума по сходили, что ли, думала она, чокнутые какие-то, вон как любопытство замучило, еще вечер не наступил, а они уже возле дома раскатывают. Или у ее поклонника несколько машин? И он богатый человек? Ну, если так то еще лучше не придется тратить на него свои деньги.
Марина с дядей торопились закончить домашние дела до позднего вечера, ибо у каждого из них были намечены встречи с друзьями и подругами. Дядя отправился к другу соседу, одновременно, являвшимся и его одноклассником, ну а Марина, дождавшись Наталью, отправилась с ней в центр деревни, так как делать в основном здесь было нечего; купаться в лунном свете с онанистами в кустах не прельщало, а ухажеров на данный вечер не предвиделось. Они мирно шли по «Бродвею», потягивая свой любимый джин-тоник, вкушая легкий аромат цветов жасмина, запах которого очень нравился Марине. Да и сам куст с цветами выглядел в лунном свете очень эффектно, настраивая на романтику. Сегодня они решили не выделяться нарядами и оделись как можно проще – обе в брюки и джемпера, так как в сельской местности есть проблема оказаться всей в прыщах, от комариных укусов, что и никакие репеленты не помогут, да и красота внешнего вида будет подпорчена зеленкой. Мимо прогуливались парочки молодых людей, не спешно передвигаясь по улице, в основном те, кто соблюдал « сухой» закон, остальные предпочитали отсиживаться по барам. Время от времени проезжали машины, катая тех кто явно хотел развлечься не передвигая при этом ногами. Пару раз она замечала своего соседа, который проезжал мимо них с Наткой и все время присматривался к ним, а вот кто был в салоне она не увидела, так как окна машины были тонированы, но что кто-то еще там был выдавали силуэты. Марина засмеялась, сказав об этом Натке, вон, мол, мужику четвертый десяток, а он все по молоденьким бегает да еще и дядин друг.
Продолжение следует.