Ещё в 2014-м году захотел я себе одни часы от RADO: кварцевый хронограф, белая керамика, Swiss made, короче все по-взрослому. Пока телился, доллар вырос и часы подскочили с 85к до 125к. Потом я забил на это дело, оставив в wishlist'е эту строчку «на потом» и вот недавно была у нас тут дискуссия за часы, оживлённая такая, в красках. Полез я в вишлист, потому как кроме серии True и марки не помнил цифр в модели и забил их в поисковик. Ну для начала модель похоже уже снята с производства, где-то остатки по 95-135 рублей лежат, на форумах есть б/у и внезапно выпадает Авито. Человек-перекуп судя по профилю, хорошие отзывы, цена приятная, общительный. Договорились встретиться в выбранном мной официальном сервисе, проверить подлинность и решить, брать ли.
Забегая вперёд скажу, что всё ОК, но вопрос сейчас вообще не об этом.
RADO, серьёзная торговая марка, воскресенье - я обращаюсь через мэйл, сайт и мессенджеры в авторизованных ритейлеров с вопросом проверки. Где-то извиняются и переносят общение на завтра, где-то отвечают, дают адрес, а где-то даже на будущий день вопрос остаётся без ответа вовсе. Ну блин!
Дальше - больше: нужно купить пару звеньев - не люблю, когда браслет сидит плотно. Узнаю в месте, где проверял: цена 1850 за звено и 1500 за установку, предоплата и ждать 2-3 месяца, решаю ещё погуглить. Тот же сайт, те же запросы. Консультант в мессенджере салона, где осуществлял проверку утверждает, что установка бесплатно. Фэйл. Сервис, где обслуживал Авиаторы - 2300 с установкой и ждать 7-10 дней. Ну и финальный - Swatch Group: 2-3 рабочих дня без предоплаты и 1500 за звено с установкой, нужно только ФИО и телефон оставить. Ну как так-то? Неужели бренд свои салоны не регламентирует по РРЦ и не поверяет высокий уровень швейцарского сервиса? Мне не въехать 🤷♂️