1) Бизнес должен быть не только экономически, но и ЭКОЛОГИЧЕСКИ ориентированным. Иначе он обречён на самоуничтожение.
2) По большому счёту, смысл большинства западных культур состоит в том, чтобы развивать пятое через десятое вместо того, чтобы сразу приводить личность к сути правильных вопроса и ответа.
3) Где раскрученный бренд, там и приукрашенный бред.
4) Пока одни только ноют о том, какое у них гнилое начальство (но при этом продолжают под него стелиться), другие САМИ становятся начальниками.
5) По большому счёту, маркетинговые технологии всякие дельцы начинают запускать именно там, где они не могут или не хотят создать хороший, высококачественный продукт.
6) У гипнотизёров есть одно интересное свойство: они преподносят для вас в форме грандиозной инновации или пафосно звучащей истины то, что вы итак уже давно знали и понимали. Они берут своё влияние в буквальном смысле из воздуха.
7) В том, что немалая часть населения виртуализировалась в плане гражданских инициатив (феномен «диванных экспертов»), заинтересованы, в первую очередь, недобросовестные чиновники и алчные воротилы бизнеса.
8) Искусство – это, по большому счёту, то, что в определённой степени искушает человека усомниться в самоценности ЕСТЕСТВЕННОЙ красоты, основанной в Мире Богом, и создать якобы более эстетичные образцы.
9) Если немалая часть современного «искусства» – это д…о, то современные «искусствоведы» – это профессиональные пожиратели д…а.
10) Проблема некоторых философов в том, что у них настолько много идей, что ни одна из них уже не вдохновляет их на реальные и эффективные действия. Бизнесмены же, которые могут проникнуться, вдохновиться, загореться одной-единственной примитивнейшей идеей, способны сделать только на её реализации огромное состояние.
11) Иностранное слово «колледж» ничем не лучше отечественного понятия «училище».
12) Не надо считать себя заведомо умнее своих предшественников: нередко ты просто добавляешь в жизнь цивилизации то, чего не было у них, но с опорой на ИХ опыт.
13) Главная проблема обычной работы, так называемой трудовой пахоты в том, что она притупляет сознание, его восприимчивость к чему-то хорошему в новом, нестандартном.
2004-2020
© Максим Вячеславович Гуреев