Как нам известно, Skoda Karoq начали выпускать в 2017 году. Но вот не задача, на Российский рынок этот кроссовер поступил только лишь в конце 2019 года, как только открыли сборку данных автомобилей в России.
Несомненно, все мы ожидаем что сразу же появиться множество комплектаций, опций и дополнительного оборудования, НО все не так уж и хорошо, как хотелось бы.
Пока для нас с вами Karoq доступен только в двух комплектацях, с одним бензиновым двигателем и передним приводом.
Так сказать, «Для Бедных» и «Для Богатых».
Самое интересное, что сборкой этой модели занимается группа Компаний «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, где с конвейера сходят ещё две модели Skoda - Octavia и Kodiaq.
Интерьер, на мой взгляд, скучноватый. Да, элегантности и призентабельности не отнять, но что-то однотипно и уже не интересно.
Хотя, если мы посмотрим на "Максимальную" комплектацию - выглядит достаточно симпатично, эргономично и на уровне.
Управление климатконтролем спрятано от водителя и пассажира - не лучшее решение утопить клавиши под мультимедиа системой, а то на кочке можно сломать пальцы или случайно включить обдув не в ту сторону.
Сиденья с боковой поддержкой удобны, интересно прошиты и выглядят стильно. Но вот незадача, качество ткани на самом деле оставляет желать лучшего. Лучше бы обшили Велюром, как это делают Япы.
Теперь о комплектациях - Ambition и Style. Сразу понятно бюджет где бедная, а где богатая. Но двигатель объемом 1,4 литра, да ещё и турбовый будет иметь достаточно большой расход. Ведь мы понимаем, что 150 "коней" хоть и имеют внушительный крутящий момент, но для веса почти в 1,8 тонны этого маловато.
И тут в роль вступает автоматическая КПП.
Да, да, именно она. Эта КПП имеет 8 передач, тем самым облегчая работу ДВС она по максимуму использует его крутящий момент. Но жаль, конечно, пока только передний привод. Мы не сможем испытать его в Боевых Условиях, не сможем оценить все прелести полного привода Skoda.
Цена?!
В этом году Karoq подорожал. Стартовая цена 1 499 000 тысяч рублей, хотя в прошлом году цена была ниже на 75 000 рублей. Сказались события в мировой экономике, бла бла бла...))) Лишняя информация. Факт остаётся фактом, выложить за передний привод 1,5 миллиона рублей готов не каждый и я в их числе.
Оборудование:
16-е литые диски, двухзонный климат-контроль, оббивка сидушек специфической тканью, кожанный руль, система стабилизации и система помощи при подъеме и спуске... Не густо, но приятно.
Багажник и место в салоне:
Не густо, честно, но для городского жителя вполне подойдет для выезда на пикник. Погрузочная высота позволит среднестатистическому человеку без труда положить в багажник пару-тройку чемоданов, но не более.
Не мне судить, но кажется что здесь попахивает плагиатом в отношении Toyota.
Мое мнение:
В общем и целом Skoda Karoq достаточно интересный по дизайну и эргономичности автомобиль. Смелые линии в экстерьере, брутальный дизайн и элегатность - вот так я готов описать данный автомобиль.
Двигатель - мал для данного авто, но 8-ми ступенчатый автомат делает более менее резвым этот кроссовер.
Больше сказать нечего....)
Ждем старта продаж 14 февраля, а пока заходите в наш инстаграмм http://www.instagram.com/on_radio и подписывайтесь!