Дорогие друзья, я искренни рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
С сегодняшнего дня в широкой продаже должен появиться 4-й выпуск журнальной серии «Наши автобусы» от компании MODIMIO collections.
В новом выпуске коллекционеров ждет модель автобуса Икарус-260. Эти автобус ы по сей день трудятся во многих регионах нашей страны, развозя людей на работу и по домам.
Неудивительно, что для журнала была выбрана именно эта модель.
В данной статье мы рассмотрим новинку и изучим ее упрощения, чтобы понять, игрушка это или масштабная копия.
Как сказа один наш коллега по хобби: «идя в магазин за хлебом и в газетном киоске покупать журнал с моделью, это не коллекционирование». Отчасти с этим можно согласиться, поскольку качества в данных моделях нет.
Все модели в журналах, будь то грузовики, легковушки или автобусы, это лишь собирательный образ своего прототипа. Чтобы они стали выглядеть более-менее прилично, нужно своими руками их дорабатывать.
В 2013-м году Костромская компания «Советский автобус» выпустила модель 260-го Икаруса. Автобус получился не сказать что отличный, но очень достойный. А сегодня в продаже его упрощенная версия.
Начнем с кузова. Он полностью металлический за исключением передней решетки, которая выполнена из пластика, а так же бамперов, которые так же сделаны из пластика и окрашены в цвет кузова.
На решетку серебрянкой нанесены две полосы, а надпись «260» сделана декалью. Надпись «Ikarus» так же сделана декалью.
По всему кузову серебрянкой выделены молдинги, а вот оконные форточки красить не стали и оставили их в цвет кузова. Это слегка портит внешний вид модели. Остекление сделано с внутренней стороны, а не в оконных проемах, что так же портит внешний вид.
Из оптики по традиции отдельно сделаны только передние фары, а все остальное отлито вместе с кузовом. Задние фонари отлиты с кузовом, но к счастью окрашены на сектора.
Боковые зеркала сделаны из резины и могут гнуться во все стороны. С одной стороны это хорошо, так их практически невозможно сломать. Но если вам попадется экземпляр с кривым зеркалом, исправить вы это уже вряд ли сможете.
На крыше габаритные огни отлиты вместе с кузовом. К счастью производитель убрал с крыши «огни автопоезда» и установил вентиляционный «грибок». Он сделан из пластика и окрашен в цвет кузова.
Хорошо проработаны колесные диски, которые производитель не залил краской, а вот покрышки сделаны по-простому. У них полностью гладкая боковина.
Теперь посмотрим, что на рабочем месте у водителя.
Здесь неплохое рулевое колесо, справа от водительского сидения сделан рычаг переключения передач, а на панели приборов декалью сделаны: спидометр, кнопки и т.п.
Сидения в салоне отлиты вместе с полом, а поручни полностью отсутствуют. Имитация напольного покрытия отсутствует.
Модель автобуса получилась на 3+. Неплохо передан образ автобуса, но упрощения портят общее впечатление. Рекомендуемая стоимость выпуска – 1 499 рублей.
Ну а в следующем выпуске через три недели нас ожидает модель автобуса ЗИС-154, которая уже успела засветиться во французском журнале.
Так же рекомендую подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте, где я размещаю новости, которые не попадают на канал. Там вы сможете узнать, какая модель выйдет в 7-м выпуске журнала «Наши автобусы». Ссылка на группу – https://vk.com/collectorsblog
Как вам эта модель автобуса Икарус-260? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ