Джи-фанк изменил течение рэпа, впервые отвернув его от жёсткой хватки Нью-Йорка.
Песни “Nuthin’ but a ‘G’ Thang”; ” California Love”; “Can’t Nobody Hold Me Down” и многие другие долгое время задавали жанровое течение рэпу. Джи-фанк хип-хоп, гангстерский джи-фанк - всё это было круто, всё это было ново и не столь остро-социально, что с лёгкостью позволило надолго засесть этим поджанрам в мире музыки.
Почти шестилетнее главенство нежности прерывает вышедший в свет DMX, тот самый любитель порычать и погавкать в микрофон.
Эрл Симмонс, (он же Dark Man X), возможно одна из самых противоречивых личностей в рэпе. Та агрессия, та боль и неприкрытая ярость, которую мы можем слышать в почти каждом его треке, совершенно спокойно могли мириться с любовью и верой в Господа.
Он и сам не раз говорил, всё что он пережил в жизни: та боль, то мучение, те издевательства, были пережиты по воле божьей.
Из книги Басуи Уоткинса
Что если Бог на самом деле общается с людьми, используя DMX как плачущего пророка?
Многие, слушая треки DMX говорили, что он откатывает рэп назад, к тому что было раньше, и даже если это было так, то получалось у него действительно здорово.
Ранние годы жизни у Эрла строились в основном на психологическом, физическом насилии и изоляции.
Однажды мать заперла меня одного в комнате на тридцать дней. Она разрешала выходить мне только в уборную и за водой.
Когда мне было одиннадцать, меня повезли в исправительную школу для самых плохих детей. И было это не затем, чтобы показать мне, что будет если я буду плохо себя вести, а чтобы оставить меня там. Чёрт, да она мне так и сказала перед группой детей. В тот момент во мне родился новый я, моя новая сторона. Эта сторона позволила мне себя защищать. Потому что больше никто этого не сделает
И это только малая доля того, что пришлось пережить ему в детстве.
Конечно, в дальнейшем путь не обходится без криминала и тюремного заключения.
В 1977 году он подписывает контракт с Def Jam Records, и впервые в истории музыки пять вышедших друг за другом альбомов занимают первые места в рейтингах.
Песня, о которой сегодня пойдёт речь – “Ruff Ryders’ Anthem”.
Это второй трек, вошедший в первый альбом “It's Dark and Hell Is Hot”. Как этот трек перевернул игру в рэп поджанрах? Да очень просто!
Рэп, начиная с 1992 года и в особенности рэп 1997 года, был музыкой мечтателей. DMX же своим треком пробил трещину в этом жанре, он вернул всех мечтающих на землю и снова вступал в диалог с обществом в агрессивной манере, выйдя далеко за рамки своей фан-базы.
Не стесняйтесь, включайте трек, он хоть рычит, но не в этой песне.
“Ruff Ryders' Anthem” была самой знаменитой, (до "x gon' give it to ya" ), и важной песней в карьере DMX. Она впитала в себя всю ту психологическую нагрузку, которую довелось пережить Эрлу и стала одной из самых узнаваемых песен на тот момент.
Даже буквально первые слова, которые мы там можем услышать в этой песне
"Всё, что я знаю- боль".
И кажется, что это действительно единственное, что очень хорошо знал DMX.
Если Puff Daddy, (ныне P. Diddy), читал о том, что хочет роскоши, денег и женщин, то DMX хотел отца, он хотел нормальное детство, он хотел мать, которая бы хорошо с ним обращалась .
Если Puff, хотел больше долларов, так как хотел быть богатым, то DMX хотел твой доллар, для того чтоб ты был бедным.
Вот та принципиальная разница, с которой Эрл Симмонс ворвался в мир мечтателей.
- Так о чём эта песня? Она о том насколько суров DMX и его команда. Насколько она круты и сколько способны пережить, так как росли без серебряной ложки во рту.
- Чем она так важна? DMX взял на тот момент самый популярный и светлый поджанр рэпа и попытался сломать его о ту реальность, в которой он жил, вытеснить мечтателей и обратить взор на всё те же трущобы, в которых не происходит ничего хорошего. И знаете что? У него получилось.