Когда мы пишем в Инстаграм, следует помнить, о чем сюда приходят пользователи.
"Смотри на меня. Я здесь, чтобы не напрягаться и выключить мозг. Сделай все меня. Максимум, что я могу / хочу - сохранить пост".
Поэтому здесь есть свои особенности:
📌Пишемо можно простыми словами. Это не кружок философов и узких специалистов.
📌Але одновременно пытаемся проявить фантазию и креатив. Потому что здесь слишком много контента.
📌Памьятаемо о гармонии фото и текста. Сначала люди смотрят фотографии, а затем читают текст.
📌Якщо пишем для бизнеса, не продаем в лоб. Ни в коем случае! Берем эмоциями и ощущениями.
📌Використовуемо емоджи. Но не перебарщиваем.
📌Структура. Крикливый заголовок - основная часть - концовка с привлечением (комментарии, действия, репосты) или открытая петля (интрига на следующий пост).