Здрасте. Atomic Heart - сколько всего в этих словах для сердца русского слилось. Эта игра поистине стала культовой, ещё бы ведь это некая смесь игр Bioshock и S.T.A.L.K.E.R., конечно такая слава не могла не сказаться на проекте в негативном свете - у игры появилась куча хейтеров. И почему?! Ведь игра всего лишь просто ещё не вышла.
Признаюсь честно, я побывал в обоих лагерях: при просмотре первого трейлера, я загорелся игрой, а когда узнал, что игра от российских разработчиков, то я готов был кидать деньги в монитор, разумеется, в ожидании скорого релиза, информации о котором почему-то нигде не было. Но эта мелочь меня не смутила. Спустя какое-то время вышел ещё трейлер и ещё, и ещё. Хотя это были не совсем трейлеры, а демонстрации различных фич, то ли игры, то ли движка. В общем фичи были впечатляющие, но отсутствие внятного геймплея напрягало. Но в проект я всё-таки продолжал верить. Пока не случилось то, что, собственно, не связано с самим Atomic Heart. Так кто же ударом в лицо, разбил мне розовые очки?
В меньшей степени игра POSTWORLD (Да именно капсом) и в большей степени Insomnia The Ark. И если с первым я обошелся лишь просмотром обзоров, то на вторую я возлагал надежды. Не впадать в подробности мне до сих пор больно, разумеется, образно. Кратко: баги руинящие прохождение, постоянные случайные и до жути однообразные события, да и в целом слабоватое техническое исполнение, плюсы тоже были, но минусы перевесили.
После чего я понял, что разработчики любят ссать в уши, и сыпать сахарной пудрой в глаза. И я понимаю, что они это делают не со зла, просто их амбиции идут намного дальше возможностей. В общем после этого моя вера в Atomic Heart пошатнулась, так как разработчики наступали на всё те же грабли от предыдущих разработчиков и их проектов, а именно горы обещаний, демо-тизеров, не показывающих толком ничего и сильно напоминающих пререндеры. Плюс то тут то там информационной рекой шли неблагоприятные новости о разработке игры и её руководителях и в целом неблагоприятной атмосферы в студии. А ещё разработчики открыли предзаказы на игру. Масло в огонь подлила и долгожданная демо-запись пре-альфа геймплея. Которая выглядела, мягко говоря, как постановка, да и то в некоторых моментах весьма спорно (хотя были люди, которых демо геймплей зацепил). После этого в проект я больше не верил и относился к нему с негативом.
Но недавно случилось то, что я давно ждал, но не надеялся. Появилась более-менее подробная информация по игре, и если вы так же, как и я скептически относитесь к игре, то вы обязаны посмотреть ролик с канала 4game. Я пересказывать ничего не буду, чужой труд нужно уважать, так же в дополнение к этому ролику можете посмотреть ещё один, но уже на личном канале Алексея Макаренкова. Я написал можете? Обязательно посмотрите из источника. Если по каким-либо причинам у вас нет желания их смотреть на youtube, то вот они ниже.
На самом деле, после просмотра, мой скептический настрой никуда не делся. Даже Алексей, сказал, что у разработчиков есть шанс налажать. Ведь проект и вправду очень амбициозный, так же он отметил, что в отличии от других проектов (примеры выше) у этой студии есть богатый опыт за плечами и достаточно (пусть и впритык) людей.
Теперь хотя бы ясно, что работа над проектом идёт, и это не очередной МММ геймдева и благо у разработчиков есть спонсоры и средства, а это значит, что разработка заглохнуть не должна.
Так почему мой скепсис не делся? Всё дело в том, что оправдать заниженные ожидание значительно проще. И даже от фаворита в лице Cyberpunk 2077, я вообще ничего не жду. И вам не советую и тогда вы гарантированно получите удовольствие, даже от самой нишевой игры.
Делитесь вашим мнением и оценивайте. Это очень важно для продвижения и соответственно для повышения качества.
Так же прочитайте мои другие статьи это так же очень сильно поможет. Спасибо за прочтение. Удачи!