Доброго времени суток! Имея опыт работы с компанией Pony express при заказах из иностранных интернет магазинов, хотелось бы поделиться о работе данной компании.
Стоит ли пользоваться услугами Pony express при покупке в иностранных интернет магазинах?
Данная компания меня чаще поражает своей скоростью доставки, чем разочаровывает, но печальные опыты конечно были и есть. В основном груз доставляют они за 1-3 дня после поступления посылки на таможню, но какие же могут быть проблемы и задержки если вы выбрали данную компанию?
Порядок таможенного оформления:
- В Пони экспресс поступает предварительный заказ.
- Вы заполняете данные для оферты (паспорт и ИНН).
- Ваша посылка поступает на склад временного хранения.
- Если оферта подтверждена отправление готовится к передаче на таможенное оформление.
- Таможенное оформление
- Выпущено с таможни
- Убыло со склада временно хранения
Далее посылка поступает на склад Пони Экспресс и далее проблем обычно не возникает. Но при таможенном оформление могут возникнуть следующие проблемы:
1. Оплата таможенной пошлины - превышения суммы товаров на 200 евро или 31 кг.
Если вы заказали в любом интернет магазине, кроме "Iherb" то квитанция на оплату приходит практически сразу, но бывают задержки, обычно я получаю квитанцию на второй/третий день. Со слов сотрудников Пони - квитанция выставляется в течении 10 дней. Но в чём проблема интернет магазина "Iherb"? - они не предоставляют эл. почту - поэтому необходимо выслать согласие на оплату таможенной пошлины на эл. почту TGR@ponyexpress.ru и после этого лучше сразу позвонить им, чтобы приняли в работу, так будет быстрее. Т.е. сотрудники могут в порядке очереди доходить до этого письма порядка 1-3 дней.
В данном случае, ожидание квитанции 2-3 дня, ожидание разрешение на выпуск после оплаты - 1-2 дня, таким образом срок доставки может увеличиться практически на неделю.
2. Задержание отправления - некорректные документы.
Необходимо выслать на эл. почту tgr@ponyexpress.ru скан, либо фотографию паспорта и опять же позвонить на горячую линию, чтобы они нашли документы и передали их для проверки. Данная процедура мне не совсем понятна, некоторые мои отправления получили отказ по документам - без указания причин. Ожидание проверки обычно от 2 до 5 дней.
3. Прибыло, но не заявлено - отправление прибыло на таможню, но без документов.
Что в данном случае следует сделать? Ничего, можно написать в интернет магазин, но они скажут, что выслали документы. В данном случае, я полагаю, что проблема в международном перевозчике Skynet, которые сразу не предоставляет документы. Но проблема со временем устраняется сама по себе, видимо сотрудники таможни запрашивают документы на посылку у международного перевозчика и они действительно их отправляют. Я решил для себя - что на экспресс доставку в данном случае можно не надеяться и ожидать. Обычно от недели до двух недель.
4. Таможенный досмотр.
Таможня выборочно задержала ваше отправление. Будут проверять документы на посылку, так же могут запросить документы у вас - в этом случае с вами свяжутся сотрудники Пони и запросят их по эл. почте. Но лучше отслеживать своё отправление и если вы увидите, что требуются доп. документы - высылайте их на tgr@ponyexpress.ru, звоните на горячую линию и просите, чтобы нашли документы и передали их. В частичных случаях отправления вскрывается.
В данном случае ускорить доставку - возможности нет, пока таможня не даст разрешения на выпуск.
5. Коммерческая партия/запрещенный груз.
В данном случае по отправлению получен отказ и вам необходимо обращаться в интернет магазин за возвратом д/с, отправление будет возвращено обратно, сотрудники Пони экспресс оспаривать решение таможни - не станут/не могут.
Надеюсь, вы нашли мою статью крайне полезной и я смог вам помочь. Если же нет, просьба писать в комментарии - я вам помогу разобраться.
Подписывайтесь, ставьте лайк, задавайте вопросы на тему доставки Pony express, я отвечу в комментариях или сделаю отдельную статью.