Найти в Дзене
ВокругАвто

Бизнес-седаны, которые "НЕ ЗАШЛИ" на нашем рынке

"Ничего личного - просто бизнес". Эта фраза актуальна, как ни какая другая, если речь идёт про авто бизнес-класса. Хотя каждая из этих машин по своему интересна, но к сожалению не для всех, что и сказалось на статистике продаж этих моделей в России. Suzuki Kizashi По размерам Suzuki не похож на машину бизнес-класса. С 4 650 мм длины Kizashi находится где-то между классами С и D. Сограждане-одноклассники Mazda 6 и Honda Accord будут подлиннее. В целом, Suzuki и снаружи и внутри имеет свои узнаваемые черты. Приборы в виде мотоциклетных колодцев, серебристый пластик, бардачок отделанный ворсом, дверные карты имеют качественные и мягкие материалы. Безключевой доступ, двухзонный климат-контроль, люк в крыше, датчики света и дождя. Аудиосистема Rockford Fosgate с семью динамиками, кресла с претензией на спорт, обиты мягкой перфорированной кожей. На втором ряду просторно благодаря базе в 2 700 мм. Плохие продажи модели похоронили надежды японцев оснастить Kizashi мощным V6. На нашем рынке
"Ничего личного - просто бизнес". Эта фраза актуальна, как ни какая другая, если речь идёт про авто бизнес-класса. Хотя каждая из этих машин по своему интересна, но к сожалению не для всех, что и сказалось на статистике продаж этих моделей в России.

Suzuki Kizashi

По размерам Suzuki не похож на машину бизнес-класса. С 4 650 мм длины Kizashi находится где-то между классами С и D. Сограждане-одноклассники Mazda 6 и Honda Accord будут подлиннее. В целом, Suzuki и снаружи и внутри имеет свои узнаваемые черты. Приборы в виде мотоциклетных колодцев, серебристый пластик, бардачок отделанный ворсом, дверные карты имеют качественные и мягкие материалы. Безключевой доступ, двухзонный климат-контроль, люк в крыше, датчики света и дождя. Аудиосистема Rockford Fosgate с семью динамиками, кресла с претензией на спорт, обиты мягкой перфорированной кожей. На втором ряду просторно благодаря базе в 2 700 мм. Плохие продажи модели похоронили надежды японцев оснастить Kizashi мощным V6. На нашем рынке был только безальтернативный мотор в 2,4 литра от Grand Vitara. На Kizashi он чуть мощнее и выдает 178 л.с. Не мог Kizashi порадовать и выбором трансмиссии. Kizashi оснащался механикой и вариатором Jatco JF011E. В подвеске McPherson спереди и многорычажка сзади. Зато с настройками постарались. Оригинальность трансмиссии — это автоматически подключаемый через электромагнитную муфту полный привод i-AWD от SX4.

Cadillac CTS

Американцы, как и многие пытаются конкурировать в этом классе с немецкой тройкой, а конкретно CTS конкурировал BMW 5 серии. Классическая компоновка, развесовка 50:50, даже шасси настраивали на «Северной петле» Нюрбургринга. Дотянуться до пятёрки не получилось. Это вообще не так просто. Тем не менее CTS оказался хорош. Но любителей американского бизнес-седана оказалось мало. Российских покупателей не устраивала мощность двухлитрового
дутого двигателя в 276 л.с. В угоду нашему рынку мощность мотора снизили до приемлемых 240 л.с. при прежних 400 Н·м. Не смотря на все старания, качество сборки CTS выдавало в нём "американца" с грубыми швами как на джинсах, зазоры в деталях интерьера и т.д. Для бизнеса это важно. В базе машины — заднеприводные, которым не очень удобно при нашем климате. Звук двигателя при разгоне не соответствует динамике. Рычит, но едет не как хотелось бы. В конце 2017 года модель ушла в историю уступив место новинке Cadillac CT5. Пятерка в имени опять указывала на главного конкурента. Но "обмануть природу" вновь не получилось.

Peugeot 508

Французские машины всегда были на любителя. Одно слово - лягушатники. Видимо покупателям хотелось в них чего-то немецкого. Кнопочки на руле, шайбочки управления головным устройством, как в немецких машинах. И в 508-м французы решили в хорошем смысле "закосить" под немецкий автопром. Внешний вид стал более солидным, как снаружи, так и внутри. Peugeot 508 ещё не Skoda Superb, но при необходимости с такими габаритами сойдет за «персоналку». Но французское происхождение и стереотипы не дают покоя. От французской обаятельной неправильности не осталось и следа. Жаль… В Россию компания Peugeot привезла почти всю линейку силовых агрегатов, включая свои дизельные моторы, знаменитые отличными тяговыми характеристиками, надёжностью и экономичностью.

-3
Subaru Legacy Sedan

Руководители Субару, как и Пежо думают, что оригинальность всегда привлекает клиентов, правда, сколько. Поэтому каждое поколение, имело как оригинальные, но дороги в производстве решения, и в то же время оставляло традиционные и ожидаемые лояльной публикой консерватизмы. В отличие от универсала – багажный отсек седана не жалует выдающимися объёмами. Проём узкий и неудобный. В салон вернули обычные вращающиеся «крутилки» и «пёстрая» в субаровском стиле приборка, где цветной экран бортового компьютера соседствует с синими шкалами спидометра и тахометра. Моторная гамма также не доставляет никаких "вау эффектов". В Legacy всё привычно и консервативно - оппозитный турбомотор в 2.5 литра. Более мощный 6-цилиндровый 3,6-литровый мотор (260 л.с.), предназначался только для универсала Outback. Коробка передач автоматическая вариаторного типа собственной разработки.

Подводя итоги неудачных продаж этих моделей, можно отметить, что японские модели в умах российского покупателя не ассоциировались ни когда с бизнес-классом. Suzuki - это мотоциклы, а Subaru - это машины, которые ревут выхлопом на светофоре или покоряют раллийный спецучасток. Какие тут бизнес-седаны? Сadillac просто не свойственен нашему рынку, а Пежо - это просто Пежо. В общем всё те же старые и дикие стереотипы начала 90-х, о которые не первый раз разбиваются надежды очередных автопроизводителей.

Спасибо ЗА внимание! Подписывайтесь, жмите "нравится" !в