"Ничего личного - просто бизнес". Эта фраза актуальна, как ни какая другая, если речь идёт про авто бизнес-класса. Хотя каждая из этих машин по своему интересна, но к сожалению не для всех, что и сказалось на статистике продаж этих моделей в России. Suzuki Kizashi По размерам Suzuki не похож на машину бизнес-класса. С 4 650 мм длины Kizashi находится где-то между классами С и D. Сограждане-одноклассники Mazda 6 и Honda Accord будут подлиннее. В целом, Suzuki и снаружи и внутри имеет свои узнаваемые черты. Приборы в виде мотоциклетных колодцев, серебристый пластик, бардачок отделанный ворсом, дверные карты имеют качественные и мягкие материалы. Безключевой доступ, двухзонный климат-контроль, люк в крыше, датчики света и дождя. Аудиосистема Rockford Fosgate с семью динамиками, кресла с претензией на спорт, обиты мягкой перфорированной кожей. На втором ряду просторно благодаря базе в 2 700 мм. Плохие продажи модели похоронили надежды японцев оснастить Kizashi мощным V6. На нашем рынке