Найти в Дзене
Илья Насонов

Ваши клиенты рядом. Начните рекламу в директ со своей улицы.

В теории про целевые аудитории и как всё настроить знают все. Контекстологи, директологи и прочие ологи. Но на практике получается что все бюджеты и вложения в рекламу размываются и сливаются.

Существует много мифов об эффективности и стоимости директа и таргета. Кто-то считает, что в директе дико дорого рекламироваться, кто-то говорит тоже самое про таргет. На самом же деле все просто и понятно.

Я сегодня в очередной раз подтвердился тому, что не опытные настройщики рекламы даже в крупных сетевых проектах играют на незнании предпринимателя, на катастрофической нехватке времени. Рестораны, кафе, кофейни, студии красоты в 90% случаев опираются на гостей и клиентов в территориальной геолокации +3 или 6 км радиуса. Я не спорю, есть знаковые и культовые места, ради которых гости поедут на другой конец города. Мне совершенно не ясно, зачем лупить по максимально расширенной аудитории и всей Москве. В большинстве случаев аудитория ресторана или кофейни это гости, которые или живут рядом или часто бывают рядом.

Или другой пример. Заведение осуществляет доставку через сервис Яндекс Еда. В определенных районах или по всей Москве. Зачем же вступать в прямую конкуренцию с сервисами Яндекса, настраивая Яндекс Директ по доставке на свой сайт?

Когда вы управляете рестораном или салоном красоты, первое, что нужно сделать это открыть приложение Яндекс Карты и Google maps. Посмотрите, где ваш телефон предлагает вам покушать. Если вы стоите рядом со своим рабочим местом, а карты рекомендуют перекусить в другом месте и ваш ресторан на 46 месте в этом списке, то стоит в срочном порядке озаботиться этим вопросом.

Проверено сотнями, тысячами рекламных кампаний, что для любого бизнеса стоит начать рекламу со своей географической привязки. Даже если вы Сбербанк или Пятерочка, начинайте всегда с улиц, микрорайонов, которые рядом. Это обоснованно. Ваши клиенты и гости рядом, успеете рассказать о себе по всей Москве, начните со своей улицы.

Все просто. В настройках рекламной кампании в аудиториях поставьте геоточку. В Яндекс Директе это тоже есть. Создайте аудиторию по своей геоточке, а в рекламных ставках сделайте на эту аудиторию повышающий коэффициент 1200%.

Подпишитесь на мой канал.

Больше моих статей на https://ильянасонов.рф