Октябрь 1968 года, 15-е по счету Токийское мотор-шоу. Завтра уже никогда не будет таким, как прежде... Компания Honda Motor Co презентовала свой первый большекубатурный мотоцикл с четырехцилиндровым двигателем (впервые в мире) для массового рынка! Интрига сохранялась ровно до презентации мотоцикла на публике, а до этого лишь ходили слухи, что, дескать, японцы ведут работу над рядным 750-кубовым твином. Представленный мотоцикл в одночасье превратил всех героев дня сегодняшнего в героев прошлого- подобный уровень динамики и технологий могли предложить далеко не все гоночные "пятисотки" (самый высокий класс в те годы). Что уж говорить о тогдашних законодателях моды в мире скоростных мотоциклов в лице британцев- новейшие Triumph Trident (он же BSA Rocket 3) или Norton Commando на фоне Honda выглядели блекловато... Может сейчас, спустя более чем полвека, разгоном до 100 км/ч за 5 секунд, максимальной скоростью за 200 км/ч при мощности в 67 л.с. вряд ли кого удивить, но в те времена это бы
Honda CB750. Мотоцикл, который изменил мир. Часть 1.
3 февраля 20203 фев 2020
201
2 мин