Премиальные кроссоверы Mercedes W166 отличаются эффектным экстерьером и комфортным управлением. Однако силовые агрегаты этих автомобилей требуют качественного обслуживания и имеют ряд слабых мест.
В наш сервисный центр приехал Mercedes ML 350 BlueTEC 4MATIC. Владелец обратил внимание на течь моторного масла после поездки и обратился к нам для проведения диагностики. В результате диагностики и дополнительного осмотра было обнаружен дефект заднего сальника коленчатого вала. Поврежденный компонент требовал обязательной замены.
Для того чтобы подобраться к поврежденной детали мастер снял коробку передач и раздатку, слил моторное масло и отсоединил маховик. После того как были ослаблены болты крепления картера, мастер вывернул боты, на которых держится крышка сальника коленвала и снял ее.
На автомобили Mercedes ML 350 BlueTEC устанавливались дизельные турбированные двигатели OM642, которые имеют ряд особенностей. Течь сальника коленчатого вала нередко встречается у этих моторов. Изначально на коленвал устанавливалась простая металлическая крышка. Впоследствии была выпущена модернизированная крышка с установленным сальником и опорной втулкой в алюминиевом корпусе. Именно такая и будет установлена на коленвал.
При установке новой крышки сальника использован специальный герметик.
Установка крышки производится максимально аккуратно, затем затягиваются болты крепления.
Установка нового сальника завершена.
Установка маховика также производится с применением специального инструмента и соблюдением момента затяжки.
После сборки двигателя подсоединяются раздатка и коробка передач.
По завершению всех процедур мастер заливает новое моторное масло и проверяет качество работы. Исправный автомобиль отправляется на мойку, а затем будет выдан своему владельцу.
Моторы OM642, которые устанавливаются на Mercedes W166, достаточно неплохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Чтобы продлить срок службы мотора, следует вовремя выполнять замену масла и в случае неисправностей обращаться в сервисный центр.