Самыми незабываемые впечатления прошлогоднего летнего отдыха связаны с поездкой на мыс Тарханкут.
Для меня это место, куда стоит приехать хотя бы раз в жизни. Главное не на один день. Просто потому, что налюбоваться всеми здешними красотами, да и просто увидеть их за один день невозможно.
К Тарханкутскому маяку мы попали перед самым отъездом. Построенный чуть более 200 лет назад, в 1816 году из местного серовато-белого известняка, он ни разу не менял ни внешний ни внутренний облик.
Как и 200 лет назад основной задачей маяка является обеспечение безопасности морских судов. В ясную погоду лампа, находящаяся на высоте 38 м, освещает море на расстояние около 17 морских миль (чуть более 27 км).
Маяк был оснащен довольно мощной керосиновой лампой. Однако она требовала регулярной чистки от нагара. Перерыв в работе Тарханкутского маяка на чистку лампы стал одной из причин крушения императорской колесной яхты "Ливадия" в ночь на 22 октября 1878 года.
Маяк считается закрытым объектом и на