Найти в Дзене
Автотема

Русский Прадо. Ждем выпуск обновленного уаз Патриот.

Ульяновский автомобильный завод объявил о разработке «Русского Прадо», то есть внедорожника, который по своей надежности будет сопоставим с легендарным японцем. По его словам руководителя УАЗ холдинга,предприятие уже располагает новой платформой, на которой планируется построить внедорожник, пикап, монокэб, а также небольшой фургончик. Первым на рынке появится именно внедорожник, именуемый «русским Прадо», известно, что он будет представлять модернизированную версию Патриота. Внешность УАЗа станет более современной, над этим постарались специалисты Центра стиля ФГУП НАМИ. Судя по последним новостям о данном проекте, обновленный Патриот обзаведется другим передним бампером и иной решеткой радиатора, форма которых будет оптимизирована с целью сделать внедорожник более травмобезопасным для пешеходов. На корме автомобиля появится новая дверь багажника, которая отличается отсутствием навесного запасного колеса. Заметить ее решили из-за того, что на существующей версии модели дверца провиса

Ульяновский автомобильный завод объявил о разработке «Русского Прадо», то есть внедорожника, который по своей надежности будет сопоставим с легендарным японцем.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

По его словам руководителя УАЗ холдинга,предприятие уже располагает новой платформой, на которой планируется построить внедорожник, пикап, монокэб, а также небольшой фургончик. Первым на рынке появится именно внедорожник, именуемый «русским Прадо», известно, что он будет представлять модернизированную версию Патриота.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Внешность УАЗа станет более современной, над этим постарались специалисты Центра стиля ФГУП НАМИ. Судя по последним новостям о данном проекте, обновленный Патриот обзаведется другим передним бампером и иной решеткой радиатора, форма которых будет оптимизирована с целью сделать внедорожник более травмобезопасным для пешеходов. На корме автомобиля появится новая дверь багажника, которая отличается отсутствием навесного запасного колеса. Заметить ее решили из-за того, что на существующей версии модели дверца провисает под весом запаски и закрывать / открывать ее становится проблематично. А вот в целях экономии другие кузовные детали менять не планируют, да и бюджет проекта не резиновый — всего 482 900 000 рублей или около 7,4 млн долларов. Зато обновленный Патриот получит более выразительную головную оптику. Об особенностях салона «Русского Прадо» на заводе пока не распространяются, однако известно, что оснащение модели должно стать заметно богаче.

Машину построят на лонжеронной раме, при этом передняя подвеска будет независимой пружинной, а задняя — зависимой пружинной. Такая схема позволит существенно улучшить управляемость и устойчивость автомобиля, по сравнению с нынешним Патриотом.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

К слову, прочность его конструкции уже проверили в серии виртуальных краш-тестов, причем фронтальные испытания проводились согласно строгим требованиям EuroNCAP, то есть столкновение происходило на скорости 64 км/ч о 40-процентное деформируемое покрытие. На основе этих тестов специалисты Ульяновского автозавода пришли к выводу, что «Русский Prado» будет способен заработать как минимум 6,3 из 16 возможных баллов при фронтальном ударе по тем же правилам EuroNCAP.

Под капотом внедорожника должен будет разместиться новый 2,3-литровый бензиновый турбомотор ЗМЗ, который будет доступен в двух вариантах мощности — примерно на 150 и 170 л.с. В базе он будет сочетаться в паре с механической коробкой передач, но не с нынешней, а с абсолютно новой шестиступенчатой трансмиссией.

Серийное производство «русского Прадо» запланировано на 2020 год, и сдвигать сроки ульяновцы вряд ли будут — не позволит подписанный с государством контракт на получение безвозмездной субсидии.

Как считаете, изменится ли мнение у Россиян по отношению к данному автомобилю?

Сейчас я привык видеть гнилые, много кушающие бензина, не слишком проходимые Патриоты на дорогах.

Если статья была полезна, подписывайтесь на блог Автотема.

Это интересно: