Транснациональная компания, оказывающая услуги питания и проживания, «Корпорация Хаятт Отели» намерена открыть 11 новых отелей по всей территории Индии к концу следующего года в рамках своей стратегии по увеличению присутствия в государстве.
Чикагская компания в настоящее время владеет тридцатью двумя отелями в 20 городах Индии под восемью брендами.
Этими торговыми марками являются — «Хаятт», «Хаятт Центрик», «Хаятт Ридженси», «Хаятт Плейс», «Парк Хаятт», «Гранд Хаятт», «Алила» и «Андаз».
«Мы считаем Индию важнейшим развивающимся рынком для нас», — заявил Сонджэ Шарма, вице-президент индийского бизнеса американской компании.
«Хаятт» является одним из первых международных брендов гостиничного менеджмента в Индии, вышедшим на индийский рынок более 35 лет назад, а именно в 1982 году, когда в Дели появилась первая гостиница под брендом «Хаятт Ридженси», — добавил он.
«Новые отели будут работать под тремя брендами, а именно «Гранд Хаятт», «Хаятт Плейс» и «Хаятт Ридженси», — сказал Шарма.
«В то время как отель в Гургаоне будет работать под торговой маркой «Гранд Хаятт», гостиницы в Вадодаре, Джайпуре и Бангалоре будут осуществлять деятельность под брендом «Хаятт Плейс», — добавил он.
«Гостиницы в Триссуре, Кочи, Джайпуре, Дехрадуне, Тривандруме и Удайпуре будут работать под брендом «Хаятт Ридженси», — сообщил Шарма.
Когда его спросили, рассматривает ли компания также возможность приобретений для своего роста в будущем, он ответил, что фирма является открытой для такого рода сделок, если посчитает их заслуживающими внимания.
Что касается бизнес-модели оператора, то Шарма сказал, что «Корпорация Хаятт Отели», кроме того, что в основном ориентируется на соглашения об управлении, еще практикуется и на модели взаимоотношений с избранными партнерами в Индии на основе франшизы.
«Ключ к успеху сети связан со стратегией компании, направленной на облегчение основных фондов».
«Оператором также рассматривается возможность расширения своего присутствия в городах второго и третьего классов при помощи подходящих брендов», — добавил он.
«Индия — очень важный рынок для нас. Ведь это — один из трех ведущих мировых рынков, обеспечивающих рост компании (после США и Китая). В Индии у нас огромные возможности, поскольку спрос в этой стране по-прежнему превышает предложение», — сказал Шарма.
Целью оператора в Индии на 2020-ый год является снижение расхода воды на 25% (по сравнению с базовым уровнем 2006 года) в течение ночи одним постояльцем и на 30% в районах, испытывающих дефицит воды.
Основанная Джеем Притцкером в 1957 году, сеть корпорации «Хаятт» в настоящее время представлена 18-ью брендами и насчитывает 875 отелей в 60 странах мира.
Понравилась статья? Ставь палец вверх и подписывайся на канал!
Больше статей на нашем сайте: www.poravotpusk.org