Большой, просторный кореец. Когда искал новую машину в связи с прибавлением в семействе, остановился именно на "Соренто Прайм". Хотел хорошо упакованную версию, но чтобы она интересно рулилась. Выбрал GT-Line. Тут полный фарш плюс усиленные тормоза, свои настройки рулевого и разные дизайнерские цацки. Короче, красиво.
Движок 3.5 V6 не разочаровал. Тянет уверенно, мощно, но без нервов. Угарной динамикой не пугает. Но вжимать в кресло эта машинка умеет. Коробка - зачетный "автомат". Что в пробках, что при обгонах - хорош!!! А еще тут есть подрулевые лепестки, это еще одна "плюшка" GT Line. Пользуюсь ими, когда хочу в Шумахера в потоке поиграть :))
Я не очень экономный водитель, так что расход может показаться неадекватным. В городе редко опускается меньше 15 литров на сотню, в пробках легко до 20 прыгает. Трасса обычно 9-10. До фига, кажется. Но учтите, что это большой атмосферник, да и машина немаленькая.
Да, о размерах: это реально крутой кроссовер для дома, для семьи. У GT Line только пять мест, но трехрядку я и не желал. Нужно было именно пять мест и большой багажник. Все это тут есть. Подогревы кресел - везде. Сзади отдельная зона климата, а еще отсюда можно регулировать переднее пассажирское сиденье. Мой средний сын (ему пять лет) когда дорывается до этого пульта, "катает" маму, которая сидит впереди :)
Упакована машина в целом хорошо. Удобное головное устройство, хорошая картинка, камеры по кругу. Жалко, что зимой заляпываются быстро, но есть парктроники. Прикольная беспроводная зарядка для телефонов. Панорамный верх - вообще песня.
Так, расхвалил машинку, а сейчас поругаю. Не очень нравится шумка: днище, колесные арки. В машине за три миллиона рублей все могло быть и лучше!!! Подвеска на ямах жестит, причем это не только у моей "спортивной" GT Line. Катался у друга на "Соренто Прайм" 2019 года, но в другой комплектации, она тоже далеко не мягкая. Ну и про бездорожье... Эта машина даже для кроссовера не очень проходима. Полный привод имеется, но не дай вам Бог забуксовать, муфта перегревается уже через пару минут. Ну вот, надеюсь мой опус окажется кому-то полезным. Сейчас кратко о плюсах и минусах, как тут принято :)))
Достоинства Kia Sorento GT Line
- Классный дизайн
- Большой салон и багажник
- Хорошо собран, не трещит, не "сверчит"
- Хорошо управляется, разгоняется, у АКП есть подрулевые лепестки
- Богатое оснащение (хотя и цена немаленькая)
Недостатки Kia Sorento GT Line
- Для меня не критично, но все же: большой расход топлива (атмосферный V6 MPI)
- Жесткая подвеска даже для "типа спортивной" версии
- Шумоизоляция разочаровала
- Нежный полный привод, может забуксовать даже в неглубокой грязи или снегу и перегреть муфту
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Kia Sorento Prime прислал Михаил из г. Москва