Большой, просторный кореец. Когда искал новую машину в связи с прибавлением в семействе, остановился именно на "Соренто Прайм". Хотел хорошо упакованную версию, но чтобы она интересно рулилась. Выбрал GT-Line. Тут полный фарш плюс усиленные тормоза, свои настройки рулевого и разные дизайнерские цацки. Короче, красиво. Движок 3.5 V6 не разочаровал. Тянет уверенно, мощно, но без нервов. Угарной динамикой не пугает. Но вжимать в кресло эта машинка умеет. Коробка - зачетный "автомат". Что в пробках, что при обгонах - хорош!!! А еще тут есть подрулевые лепестки, это еще одна "плюшка" GT Line. Пользуюсь ими, когда хочу в Шумахера в потоке поиграть :)) Я не очень экономный водитель, так что расход может показаться неадекватным. В городе редко опускается меньше 15 литров на сотню, в пробках легко до 20 прыгает. Трасса обычно 9-10. До фига, кажется. Но учтите, что это большой атмосферник, да и машина немаленькая. Да, о размерах: это реально крутой кроссовер для дома, для семь