В предисловии данной ноутбукописи хочется заметить, что писание сие не для каждого гражданина нашей страны, даже больше скажу –совсем не для каждого. Оно обращено в первую очередь к тем злосчастным святомученникам, (оные в грешных мыслях своих навеянных 18+ фантазиями, телевизором, который изображает картину празднества и чревоугодия, интернетом праведным, знающим всё о природе человеческой, сущности бытия и собственно колыбели цивилизации ХХ и последующих веков) по природе всезнания своей и душеблудия пытаются достичь поставленных высот самосознания и материального благополучия(правда в обратной последовательности), так вот в писание сием, возможно читатель найдет ответы на некоторые вопросы, которые так смутно и настойчиво тревожат душу его, тело, кошелек и другие члены тела . Но глубокоуважаемые всё по порядочку -ибо порядок и дисциплина основа и мать победы над собой, врагами и любыми иными супостатами, которых так боится современный ЧЕЛОВЕК.
Итак давайте приступим !
Глава 1.Кто я?!
Хочется сказать, уважаемые искатели ума, что для того ,что бы обозначить своё "Я" в окружающей действительности, для начала не плохо бы научиться отличать реальность от действительности. Так сказать, отделить зёрна от плевел. Поверьте ,реальность отличается от всего того, что как вам кажется вас окружает. Так уж устроен человеческий мозг, что видит всё в преломлённом и искаженном свете. Начнём с азов.
Главное правило: за всё в этом правовом и узаконенном окружении придётся заплатить. Это не обязательно будет денежный эквивалент. Есть бартер, взаимопомощь, и оплата натурой(секс, физическая работа и т.д.) и подходя например, к врачу, с просьбой проконсультироваться по той или иной причине беспокойства, которое терзает плоть вашу(или душу-кому как повезет) будьте готовы ,что вас попросту зафутболят домой или в другое учреждение не лечебно-профилактического характера (кладбище, помойка, бабка колдунья и т.п.). Подходя к врачу повторно, если человек не совсем философски относится к проблемам жизни и смерти ,естественно несёт подати. Там где побольше город и есть работенка для трудящегося человека- это конвертик, где провинция и безработица –это банка кофе и шоколадка, в деревнях можно без кофе. Коли уж случись напасть или оказия по страшнее то: медсестре дай, анестезиологу дай, хирургу дай, а иначе… врачебная ошибка –простите уважаемые законы, как раз для таких случаев и писали… Бог нам всем судья. (только не известно кто в какого бога верит, славянский например предусматривает -око за око..) так ,что драгоценные без вариантов. Врачи и лечебные учреждения это вообще очень интересная тема. Можно долго и упорно писать массу случаев, примеров, перелистывать передачи и новости, но!!! На выходе всегда одно и то же- потолок меры ответственности увольнение из гор. Больницы и, как правило восстановление в соседнем городе или того интереснее домашняя (частная) врачебная практика.
Продолжим, уважаемые. Судя по улыбающемуся лицу, вам интересна смысловая нагрузка. Итак, перейдем к системе образования- конкретно к педагогической практике институтов, а потом и школьных общеобразовательных учреждений. Данный пример можно выразить словами моей школьной учительницы (да простит меня она ,за то что тревожу светлое имя её в сей не граммотнобездарной ноутбукописи) НЕУЧ УЧИТ НЕУЧА!!! Как в наших пед институтах учат абитуриентов? Да так же, как и везде на платной основе- заплатил отсидел семестр, сессия –проплатил и учись дальше. (конечно в некоторых случаях попадаются достойные представители ученического сословия и преподавательский аппарат, но в некоторых и не попадается). Все просто и печально. Учителя тоже люди, система контроля знания, (да и сам по себе платный процесс обучения), предусматривает такие вещи как покупка знаний с занесением их в зачетную книжку, а в последствии и в диплом. Курсовые работы имеют свои расценки, дипломные чуть повыше. Дальше выучить примерно, то что купил, ответить, напиться по случаю выпуска и вперёд с синим дипломом устраивайся в школу детей воспитывать и обучать. Да да… воспитывать тоже. Мудрено ли, но воспитываются дети не только у бабушки ,но и в школах. Педагогический диплом подразумевает воспитательную работу. И человек, который отсидел 5 лет института, отсидел все экзамены, перекопировал и распечатал дипломную на принтере, проплатил всё, что необходимо, чтобы называться в последствии преподавателем, по роду деятельности своей, учит детей. Учит, готовы? Загибайте пальцы, быть трудолюбивыми, доброжелательными, культурными, внимательными, усердными, чистоплотными, учит говорить без мата, уважать старших, обязан прививать любовь к своему предмету. Каким ребёнок приходит из школы? Какой багаж знаний он оттуда приносит? Какие интересы кроме компьютера? Ну вот собственно вся оценка работы преподавательского состава. Порода учителей умерла вместе с перестройкой. Новая волна несёт перемены в образовательной системе: вносятся обязательные предметы ,такие как: математика, литература и платные. Тоесть максимально просто, через министерство образования, родителям предлагают купить ребенку необходимые знания. А если знания не обязательны, то и зачем их покупать? Логика железная- неоспоримая и без всяких сомнений достойна похвалы. Стране нужны грамотные кадры??? Вопрос выношу на риторическое обсуждение -в пень эту пустую демагогию. Завершая разбор полетов, (которое лично у меня в голове вызывает ассоциации крестьянских детей, которых в церкви там или в каких то подсобных учреждениях учили грамоте-азбуки, веди, еди…чтобы они могли ставить роспись, считать трудодни, и смотреть и определять время по циферблату), хочется отметить такую вещь, как факультативные занятия. Вот, думаю все оценят и примут тот факт-хочешь учиться …учись!!! По обоюдной договоренности, в определенное время, преподавателем назначаются часы занятий с учеником, где они проходят материал, который изучали ранее, а так же дополнительный материал, с помощью которого можно лучше изучить предмет. Я молчу уже, про то что учебники , тетради, канцелярия, форма одежды, ремонт в классах, спортивная форма, (а в отдельных случаях и инвентарь), портфели и ещё много, много, много чего платные. Так что… не стройте иллюзий относительно образования… ломоносовых в стране мало (хотя таковые имеются несомненно, честь им и хвала- воспитай в себе Ломоносова и не придется ни за что платить).
Подведем итог: за всё нужно платить. Нас загнали в эти рамки и ничего дорогой читатель, по закону тут не сделать. Начнешь разбираться, писать в инстанции, сделаешь только хуже- наживешь себе врагов. Принимайте как данное, анализируйте, принимайте решения исходя из всего этого. И конечно же- рассчитывайте свои финансы! Продолжение следует... =)