Найти тему
Everything about cars

3 самых необычных спортивных автомобиля из Японии.

Оглавление

Всем привет! Уверен, что все слышали про такие авто легендарные авто, как Nissan Skyline, Toyota Supra и т.д. Во многом, эти автомобили популярны из-за фильма Форсаж, а также из-за гоночных симуляторов. Эти автомобили в первую очередь влюбляли в себя внешним видом. Сегодня я хочу рассказать Вам про 3 самых необычных спортивных автомобиля, о которых мало кто знает.

Давайте начинать!

Mitsuoka Orochi (2006-2014).

Отличительной особенностью кузова, сделанного из стеклопластика, является широкий и низкий дизайн с органично искривленной поверхностью подобно извивающемуся змею. Кстати, "Orochi" в переводе с японского означает змей. На неё устанавливался бензиновый "тойотовский" мотор V6 3,3 литра мощностью 233 л.с. в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на заднюю ось.

Mazda Autozam Z-1 (1992-1994).

Спортивный автомобиль класса кей-кар, имеющий следующие размеры: длина - 3295 мм, ширина - 1395 мм, высота - 1150 мм. Дизайном машины занималась компания Suzuki, которая выпускала его под именем Suzuki Cara, а Mazda лишь незначительно изменила внешний вид купе. Главной особенностью спортивного купе Mazda Autozam AZ-1 считаются двери, сделанные по типу «крыло чайки». Необычность технологии заключается в креплении шарниров к крыше автомобиля, а не сбоку, что облегчает посадку в салон. Подобная разработка для автомобилей компании Mazda стала новаторской. Несмотря на то, что автомобиль относится к классу спортивных авто, на него устанавливался экономичный двигатель объемом всего 0,7 литра мощностью 64 л.с., который работал в паре с МКПП и задним приводом.

Toyota Sera (1990-1994).

Основной особенностью этой модели являются двери, которые при открытии поднимаются вверх на вмонтированных осевых стержнях, а также крыша и багажник, выполненные почти полностью из стекла, сквозь которое свободно проникает солнечный свет. Под капотом тут 1,5 литровый двигатель мощностью 110 л.с. Toyota Sera также отличается передним приводом и КПП на выбор: классический автомат, либо механика.

Вот и все! Пишите в комментариях какой автомобиль понравился Вам больше всего. А также ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются