Найти тему
MorningStarАвто

Как вернуть "проблемный" автомобиль в автосалон

Зачастую случается так, что даже абсолютно новое авто, купленное в автосалоне, имеет заводской брак. Разумеется, такой автомобиль приносит массу неудобств своему владельцу. Так в каких же случаях покупатель может вернуть его в автосалон и получить за него деньги и как правильно это сделать.

Как вернуть машину с заводским браком в автосалон

Вернуть авто в автосалон владелец может в следующих случаях:

• Если в течение четырнадцати дней с момента приобретения авто были выявлены поломки и недостатки, вы имеете право потребовать, чтобы вам вернули деньги или же обменяли на другой, исправный автомобиль с доплатой или перерасчетом.

• Также вернуть автомобиль вы можете после 14 дневного срока после покупки, если в машине обнаружен существенный недостаток.

• Если гарантийный ремонт длится более 45 дней.

• Если автомобиль после гарантийного ремонта вновь выходит из строя, менее чем через 30 дней.

Какие недостатки считаются существенными

• Это одни и те же неисправности, которые неоднократно проявляются после ремонта или же в автомобиле регулярно выходят из строя различные агрегаты.

• Кроме того, если автомобиль на протяжении длительного времени находится на гарантийном ремонте, владелец также вправе вернуть машину дилеру.

• При наличии серьезных неисправностей вы также можете вернуть машину в автосалон.

Как осуществить возврат авто

Для возврата денег вы должны предоставить следующий перечень бумаз:

• Паспорт.

• ПТС и договор купли-продажи.

• Акт приёма-передачи авто.

• Кредитный договор, если вы покупали машину в кредит.

• Свидетельство о регистрации машины.

• Бумаги, подтверждающие, что вы обращались на СТО.

• Квитанции об оплате по кредиту.

Процедура возврата машины в автосалон

Заранее стоит заметить, что процедура это достаточно сложная. Поэтому желательно обратиться к юристу. Если же вы решили заняться этим вопросом самостоятельно, тогда приступаем:

• Обратитесь в автосалон и объясните сложившуюся ситуацию. На основании этого попросите расторгнуть договор или обменять автомобиль на аналогичный или любой другой понравившийся с расчетом стоимости.

• Потребуйте, чтобы фирма вам выплатила неустойку за тот период, пока купленное авто находилось в автосервисе.

• Если ремонтные работы осуществлялись не по гарантии, потребуйте чтобы дилер компенсировал стоимость услуг автосервиса.

• Если вы покупали автомобиль в кредит, подсчитайте сумму, выплаченную банковской организации за период эксплуатации автомобиля.

Если автосалон отказывает вам в возврате средств, тогда переходим к следующему этапу

Пишем претензию. Документ оформляем в произвольной форме. Он должен содержать в себе следующие пункты:

• Наименование дилера и полный точный адрес.

• Личные сведения заявителя.

• Дата и место приобретение автомобиля, стоимость, номер договора.

• В чем заключается суть вашей претензии и дата ее возникновения.

• Опишите, в чем заключается суть ваших требований к дилеру.

• Дата и ваша подпись.

На рассмотрении претензии отводится десятидневный срок. За это время должно быть вынесено решение – отказ или выплата денежных средств.

Если претензия осталась без ответа и деньги в срок не были выплачены, подавайте иск в суд. Если у вас есть на руках заключение экспертов и прочие документы, которые способны прояснить ситуацию, обязательно приложите, так как они существенно увеличат шансы.

✪ ☑ Подписывайтесь на канал,ставьте лайки,делитесь своим мнением в комментариях

Авто
268,3 тыс интересуются