Найти тему
FANTiKi

Холодное дыхание "Память"

Вольное продолжение книги "Дом на болоте" Алексея Калугина. 3-я глава. Легкая поступь, вот что важно в Зоне! Когда тихо ступаешь ты не заметен. Неслышен и не заметен, ни для врага, ни для мутанта, последний впрочем тоже вряд ли может быть другом, разве что за не большим исключением. Именно это исключение оставило Призрака одного, не страшно, он уже привык. Одиночка для зоны, это не просто описание сущности характера, это можно сказать звание, не каждый вызовется в одиночки. Для этого как минимум характер нужен, в причем выработанный, и подкованный! У Призрака этого было вдоволь. Судьба однажды распорядилась. И если бы не оное распоряжение...

Из свободного источника
Из свободного источника
Кадр из серии
Кадр из серии
Кадр из серии
Кадр из серии
Кадр из серии
Кадр из серии
Кадр из серии
Кадр из серии
Кадр из серии
Кадр из серии
Кадр из серии
Кадр из серии
Кадр из серии
Кадр из серии

От скрюченного дерева, под которым остался Бенито, возле костерка, со своими не кому не понятными делами, сталкер шел свободно, проторенной дорожкой. Даже если бы и не остался он в гордом одиночестве, все равно... все равно он отправился бы именно в этом направлении. Он отлично знал этот путь, уже давно, сколько он себя осознает себя сталкером, давно здесь почти ни чего не меняется, аномалии на одном месте, мутантов, страшнее кабана, или плоти здесь не встретишь, даже собаки, и те здесь не обитают, почему, черт его знает. Перед ним растиралась болотистая низина, коих здесь было вдоволь, прямо по курсу, не большой речной катер, видать в свое время, озеро, которое когда-то тут простиралось, было соединено с Припятью, с рекой, и сюда тоже заходили, до катастрофы. Справа от катера сверкала гигантская Мерцала, красивая, но очень опасная аномалия, хорошё, что попасть в нее можно только с реального сослепу, потому, что видать ее за версту, и днем и ночью. А уж если повезет, в кавычках, попасться, то все, пиши пропало, счастливца, опять в кавычках, размажет по земле, что твое масло по хлебу. Дальше за катером начинались очередные бетонные строения, огороженные забором из сетки рабицы, а вот уже за ними, и впритык к ним, слева от них, их величества поля аномалий, эх, туда бы наведаться, да за артами, да с лукошком, али кузовком, но остынь брат грибник, там ты не жилец, туда ни кто не сунется, если голова на плечах, конечно.

Катер с гордым именем Труженик, давно свое уже отрудил, одно только имя написанное красной, и уже облупившейся краской, напоминало о славном, советском прошлом, те времена, когда этот малыш трудился на ровне с сухогрузами, бороздившими тогда еще чистые, и не опасные воды Припяти.

Поднявшись, по приваренным скобам, прямо к борту, которые Призрак в свое время сам приваривал, спросите чем, а горелкой, да простой горелкой, только состряпанной по другим технологиям, вместо бака с карбидом, или электрогенератора, роль подачи энергии выполняли Батарейки, арты Батарейки, футляр с пятью Эттаками, как их еще называли, вполне заменили собой все, что могло потребоваться, для подачи энергии. Ну а железа, из которого был изготовлен сам остов сварочного аппарата в зоне и без того хватало. Да и за скобами ходить далеко не нужно было. На палубе суденышка ни чего не изменилось, деревянные доски, железный настил, и заветная, тяжелая дверь, ведущая к трапу, который, в свою очередь уже вел туда, куда Призраку нужно. Внизу, в полутьме, выхваченная разбитой, но тем не менее светящейся лампой, которая беспрерывно медленно покачивалась под потолком, и освещала при этом, пусть не ярким, но светом, еще одну дверь. Тут за дверью и находилась обитель легендарного сталкера Призрака.

Продолжение в анимационном фильме:

Посмотрели? Понравилось? Подпишитесь! И оцените!