Ничего личного, только деньги
Китайский короновирус заставил многие авиакомпании отказаться от рейсов в Поднебесную. Так полностью закрыли перелеты в Китай: American Airlines (до 27 марта), Delta Airlines (С 6 февраля по 30 апреля), Air France (до 9 февраля), British Airways, Air Seoul, Egyptair, Lion Air, Lufthansa, Swiss Airlines and Austrian Airlines (до конца февраля ), Kenya Airways, RwandAir (до дальнейших сообщения), Vietjet (с 1 февраля). И все российские авиалинии кроме Аэрофлота.
Летали, летаем и будем летать
Вот так, лидер российских авиаперевозок не стал закрывать маршруты даже на какое-то время. А глава авиакомпании Виталий Савельев, так и вообще отметился очень скандальным заявлением:
…Авиакомпания сохранит рейсы в Китай потому, что природа сама отрегулирует численность людей на планете..
Это было сказано на заседании оперативного штаба под руководством вице-премьера Голиковой по препятствованию распространению короновирусу. Возможно, авария SSJ-100 в Шереметьево, произошедшая по вине пилотов авиакомпании, когда заживо сгорело более 40 человек, для Савельева тоже была лишь примером регуляции численности людей на планете?
Если последние скандалы с перевозкой животных, начиная с «толстого» кота и заканчивая погибшими во время перелета животными, просто портили репутацию, то высказывание Савельева ее просто похоронило.
Путин, наверное не слышал?
Глава Аэрофлота в очередной раз озвучил не только свое отношение к людям, но и установку руководства страны. Как бы там не топил Путин за демографию и рост рождаемости, все равно все действия приводят к обратному. Но на самом деле ничего личного, только деньги.
Только деньги
Дело в том, что Китай для Аэрофлота - главный рынок. Да-да, именно китайцы приносят одну из наибольших долей прибыли среди всех направлений. И вот почему: гражданами Китая серьезно заполняются не только направления из Москвы в Пекин, Гуанчжоу, Шанхай, Гонконг, но и множество европейских маршрутов, Питер, Казань и т.д.
Аэрофлот давно развивает тему транзита китайцев в европейские столицы через Москву, серьезно вложившись в свое время в раскачку этого направления. Так что с закрытием, казалось бы, всего 4-х направлений из нескольких сотен, Аэрофлот получит серьезную просадку в заполняемости кресел в том числе и на европейских с внутренними маршрутами.
Если запрет на полёты продлится долго, а Аэрофлоту все-таки придется присоединиться к остальным авиакомпания, то это прилично ударит по его доходам.
Сделано в Китае
А отношение к людям? Посмотрите, какие маски выдали сотрудникам Аэрофлота. Обратите внимание на срок годности и место производства.
Еще больше интересных материалов на https://www.commapress.ru/ и подписывайтесь на наш телеграм-канал - Пока пресса в коме