Jeep Wrangler продолжает оставаться одним из самых лучших внедорожников для бездорожья и доступен в разных кузовах, с двумя или с четырьмя дверьми.
Также можно выбрать между съемным мягким верхом или жесткой крышей как в стандартном двухдверном, так и в большем четырехдверном Wrangler Unlimited. Специальные модели Wrangler выпускаются каждый год и имеют уникальные цвета.
История:
По сути, потомок Willys MB, который использовался военными США начиная с 1940-х годов, и его более поздняя гражданская производная Jeep CJ, Jeep Wrangler первого поколения (YJ), дебютировавший в 1986 году на автошоу в Чикаго. 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель был стандартным, в то время как два двигатели I-6, 4.0-литровый и 4.2-литровый, предлагались на выбор.
Варианты трансмиссии включали пятиступенчатую механическую или трехступенчатую автоматическую. Производство Wrangler первого поколения закончилось в 1995 году после почти 10 лет производства.
Представленная в 1996 году модель 1997 года, Wrangler второго поколения (TJ) дебютировала на автосалоне в Детройте в 1996 году. К радости поклонников Jeep, модель TJ ознаменовала возвращение круглых фар. 2,5-литровый I-4 был стандартным для первой половины производства, но 2,4-литровый агрегат заменил его в течение последних пяти лет. 4.0-литровый I-6 был превосходным двигателем.
Старое трехступенчатое автоматическое и пятиступенчатое ручное переключение, но новое четырехступенчатое автоматическое заменило прежнее, в то время как шестиступенчатая ручная трансмиссия была добавлена в качестве опции для третьей коробки передач в 2005 и 2006 годах. Впервые была представлена модель Unlimited с более длинной колесной базой.
Последнее поколение:
Джип Рэнглер нынешнего поколения(JK) выпускается с 2007 года и изначально выпускался с 3,8-литровым V-6 мощностью 202 л.с. и 236 фунт-футов в паре с выбором из четырехступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробки передач. В 2012 году 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 мощностью 285 л.с. и 260 фунт-фут заменил старый 3,8-литровый агрегат, а пятиступенчатый автомат с пятью скоростями.
По сравнению с внедорожником, который он заменил, Wrangler текущего поколения шире и ездит на более длинной колесной базе, хотя и короче в длину.
Четырехдверный вариант с длинной колесной базой под названием Wrangler Unlimited впервые появился в модели текущего поколения, что делает его самой большой по размерам, из доступных моделей Wrangler. Первоначально были предложены конфигурации с задним и полным приводом, но с 2011 года и далее, Jeep сделал полноприводный стандарт во всей линейке Wrangler.
Интерьер нового Jeep Wrangler 2018-2019 не только улучшился по стилю, но и обзавелся множеством необходимый и продуманных функций. Многие недочеты предыдущей генерации были учтены и устранены. Управление и синхронизация позволили достичь отдельных позитивных результатов в комфорте внедорожника Jeep Wrangler.
В отличии от многих внедорожников, технические характеристики нового Jeep Wrangler будут отличаться между собой, как по агрегатам, так и размерам (2 или 4 дверная комплектация). На выбор производитель предлагает два двигателя, механическую или автоматическую трансмиссия, а так же тип привода.
Кроме всего этого, в первую очередь необходимо выбрать кузов Jeep Wrangler на две или четыре двери, именно от него и начинается строение всего внедорожника. Ходовая часть внедорожника Jeep Wrangler 2018-2019 позволяет преодолевать брод глубиной до 0,8 метра. В спортивной версии производитель вывел воздухозаборник выше крыши, тем самым, добавил еще пару желаемых сантиметром для «погружения в воду». Максимально, что можно увеличить по клиренсу Jeep Wrangler это 5 см, добавив комплект лифтов от Mopar.
Еще один плюс такой доработки Jeep Wrangler в том, что в таком случае на внедорожник можно будет установить 35" шины без каких-либо дополнительных доработок. Что касается тормозной системы, то по периметру все колеса получили дисковые вентилируемые тормоза. Вслед за изменением шин, неплохо изменился угол съезда и подъема Jeep Wrangler, 37 и 44 градуса соответственно.