Было дело вечером, делать было нечего... Решил я перед сном повтыкать в маркет на предмет ноутбука, и о чудо dell alienware m15 за 78 000₽. И не абы где, а на Amazon, Ozon. Ну думаю - надо брать. Делаю заказ, оплачиваю, и с чувством человека сломавшего систему лег спать.
С утра начинаю активно хвастаться друзьям, мол какой я ловкий покупан: и скидосик урвал и вундервафлю получил.
Счастье было недолгим...
Внезапно прилетает уведомляшка от Ozon. Мол так и так - товара нет на складе. Ну думаю быват, ща мне как предложат подождать поступление или альтернативу. Не тут то было.
Далее поддержка начала меня тупо сливать.
И ведь я не врал, я действительно впервые воспользовался этим магазином. И действительно больше не буду пользоваться им.
Можно конечно и дальше биться с ветряной мельницей аки известной Дон, но это не мой путь 😃
Я понимаю, что сей магазин создавался как идея обогащения, а не как нечто полезное и нужное, то что решает проблему. И как бы не тужились маркетологи, сомневаюсь в успехе данного плагиата на настоящий Amazon.
Репутация - это то, что будет создавать цепь из рекомендаций, будет подпитывать спрос на продукт без назойливой рекламы.
В настоящее время «баннерная слепота» сводит на нет любой рекламный бюджет и удержать клиента - главная задача компании. Но это не про Ozon.
Это моя первая статья, судите строже❗️
Всем добра и удачных покупок.
#ozon #отзыв #интернет-магазин #интернет маркетинг #alienware